Обманули на горячей линии

20.04.2024 12:19
1027
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У ООО "МКР" имеется резервный р/с в РОСБАНКе. Начнем с того что вчера, 18.04.2024г. от ФНС "прилетел" блок на 21 678,53 ₽. А по пятницам у нас оплата поставщикам, а свободные средства - отправляются в ДЕПО - до следующей пятницы.

Я обратился в 12:46 (длительность разговора 15мин 59сек) на горячую линию РОСБАНКа. Говорил с Дарьей с запросом - если я переведу деньги к Вам, я смогу разместить ДЕПОЗИТ? С учетом того, что переведу 4,5млн.р. на ДЕПО, а 30тыс - с запасом на блок ФНС. Мне Дарья ответила, проконсультировавшись минут 7-8, что ДА, ПЕРЕВОДИТЕ И НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ!!!

Я перевел двумя суммами (1,03 и 3,5) с Альфы. Суммы в течении часа поступили. И у меня не получилось размещение ДЕПО. Я звоню снова в 14:19 (длительность разговора 24мин 25сек) и снова попадаю на ту же Дарью и предъявляю претензию... Дарья берет паузу. Уже минут 15, не менее. Потом возвращается с ответом, что размещение невозможно и направляет меня в Налоговую...

Прошу принять меры, наказать сотрудника за некомпентность и возместить мне материальный ущерб в размере 198,00р (комиссия РОСБАНКА за обратные переводы), 4.796,93 (упущенный доход по Депо с 19.04. по 22.04.) и сумму блока.

Росбанк
Росбанк
2024-04-24T16:58:02+03:00
Здравствуйте, извините за некорректную консультацию со стороны сотрудника. Мы уже сообщили о произошедшем её руководителю, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем и принять необходимые меры. Мы вернули на Ваш счет сумму списанной комиссии за перевод денежных средств и выплатили компенсацию за неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Оксана Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратились в отделение банка по адресу ул.Красная Пресня, 12, г.Москва с просьбой найти платежный документ по закрытому расчетному счету организации. Несмотря на то, что дата... Читать полностью

04.03.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

В Росбанке сидят профессионалы

Оценка 5

Рекомендую всем переходить в росбанк  Профессионалы , добрые, всегда подскажут, помогут, ответят , дадут достоверную информацию, качественно бслужат!!! сотрудники , колл-центр-все... Читать полностью

28.12.2022