Обманули на горячей линии

20.04.2024 12:19
1124
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У ООО "МКР" имеется резервный р/с в РОСБАНКе. Начнем с того что вчера, 18.04.2024г. от ФНС "прилетел" блок на 21 678,53 ₽. А по пятницам у нас оплата поставщикам, а свободные средства - отправляются в ДЕПО - до следующей пятницы.

Я обратился в 12:46 (длительность разговора 15мин 59сек) на горячую линию РОСБАНКа. Говорил с Дарьей с запросом - если я переведу деньги к Вам, я смогу разместить ДЕПОЗИТ? С учетом того, что переведу 4,5млн.р. на ДЕПО, а 30тыс - с запасом на блок ФНС. Мне Дарья ответила, проконсультировавшись минут 7-8, что ДА, ПЕРЕВОДИТЕ И НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ!!!

Я перевел двумя суммами (1,03 и 3,5) с Альфы. Суммы в течении часа поступили. И у меня не получилось размещение ДЕПО. Я звоню снова в 14:19 (длительность разговора 24мин 25сек) и снова попадаю на ту же Дарью и предъявляю претензию... Дарья берет паузу. Уже минут 15, не менее. Потом возвращается с ответом, что размещение невозможно и направляет меня в Налоговую...

Прошу принять меры, наказать сотрудника за некомпентность и возместить мне материальный ущерб в размере 198,00р (комиссия РОСБАНКА за обратные переводы), 4.796,93 (упущенный доход по Депо с 19.04. по 22.04.) и сумму блока.

Росбанк
Росбанк
2024-04-24T16:58:02+03:00
Здравствуйте, извините за некорректную консультацию со стороны сотрудника. Мы уже сообщили о произошедшем её руководителю, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем и принять необходимые меры. Мы вернули на Ваш счет сумму списанной комиссии за перевод денежных средств и выплатили компенсацию за неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Оксана Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в РОСБАНК ОО Оренбургский с с сентября 2014г. Был выбор между СБ и Росбанком для открытия расчётного счета. Но тарифы и обслуживание в РОСБАНКе меня привлекли больше... Читать полностью

27.12.2021

Депозит

Оценка 5

Обратились в офис на Михаила Шолохова д. 128 за условиями по размещению депозита, нас встретил управляющий офиса, сопроводил к Менеджеру по работе с юр. лицами Александру, угостил... Читать полностью

23.12.2021

ПДС Нотариуса

Оценка 5

Я открыла ПДС нотариуса в Росбанке (отделение Таганское). Признаться, изначально я неохотно пользовалась этим инструментом, позже моим менеджером стала С-а Татьяна Владимировна и... Читать полностью

08.04.2021

Первое знакомство с Росбанком

Оценка 5

Добрый день! Уже на протяжение многих лет являюсь директором и единоличным владельцем бизнеса в Санкт-Петербурге, обратился в банк как юридическое лицо, но после общения и первой... Читать полностью

15.10.2020

Сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность  менеджеру Бр-ной Елене из отделения 7531 ТО Красноярский,которая помогает разрешить любые ситуации.Она качественно и ответственно относится к работе с... Читать полностью

18.11.2019

Благодарность сотруднику Самарского филиала Росбанка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику отдела по работе с малым бизнесом Самарского отделения Росбанка Д-ну А.В. Наша компания ООО "Ш-ман" клиент Росбанка. Д-н А.В., являясь  нашим... Читать полностью

31.05.2019

Очень качественное и достойное внимания обслуживание

Оценка 5

Я открывал расчётный счет на свою компанию и был приятно удивлен отношению к себе. Не смотря на отсутствие менеджера в первый день,меня любезно приняла и смогла проконсультировать... Читать полностью

30.03.2019