Юникредит банк списал деньги банкомат и не выдал их

20.04.2024 14:29
2571
Оценка
1
Отзыв проверен

До этого момента был очень довольным этим банком ,но сейчас!

20.04.24 года в нижнем Новгороде ТЦ Гагаринский снимал наличные средства первый раз 150тыс выдал , а на второй раз такую же сумму долго шумел выдал карту и появилась ошибка на экране

при обращении на горячую линию зафиксировали обращение и сказали ждать под месяц 

сначала ждать инкассации , а потом уже разбирательства в произошедшем 

прошу поменять меры 

деньги нужны были срочно , а тут такая подстава 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-23T13:14:10+03:00
Добрый день! Прежде всего примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные техническим сбоем банкомата при снятии Вами денежных средств. Поскольку банкомат - это, в первую очередь, техническое устройство, к сожалению, полностью избежать возможных сбоев невозможно. На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком инициированы предусмотренные внутренним порядком мероприятия. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее для рассмотрения Вашей ситуации максимально оперативно. Сообщаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт, Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием Карты/Дополнительной Карты, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. При этом информация о результатах рассмотрения этого заявления предоставляется Клиенту по его запросу или в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня его получения Банком. Отмечаем, что на практике информация о результатах рассмотрения заявления предоставляется в течении 1-2 рабочих дней после осуществления инкассации банкомата. Уверяем Вас, что мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать количество подобных ситуаций. Сотрудниками уполномоченных подразделений ведется постоянная проверка работы банкоматов, выявление причин сбоев в их работе и принимаются меры для оперативного восстановления рабочего состояния банкоматов. Заверяем Вас, что не хотели доставить Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023