Не выполнимые условия премиального обслуживания Orange Premium Club

20.04.2024 19:04
787
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.02.2024 оформил заявку на дебетовую карту Orange Premium Club.

27.02.2024 мне поступает СМС о готовности карты и я посещаю офис "Фестивальный" банка ПСБ, находящийся по адресу г. Краснодар, ул Тургенева, 107, примерно в 18:10 часов вечера с целью получить карту. Примерно 30 минут сотрудники что-то оформляли, после чего заявили, что карту выдать не получится, потому что карты премиальных клиентов выдает только руководитель отделения, а она работает только до 18:00. Мне было предложено посетить офис повторно, 29.02.2024 года.

29.02.2024 года я подписал все документы, получил карту, которая была в этот же день активирована.

Согласно п.1.1.4.1. Тарифов по пакету услуг «Orange Premium Club», за первый месяц обслуживания (далее по тексту "Тарифа") (календарный месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении

Пакета Услуг) комиссия не взимается. В моем случае, как это не парадоксально, с барского плеча, мне предоставлен один день бесплатного обслуживания. Так как карту я получил в последний день месяца. Но это ладно...

Согласно п. 1.1.3. "Тарифа" одним из условий бесплатного обслуживания является "осуществлении Среднемесячных зарплатных

зачислений на сумму

100 000 руб. или более для клиента, получившего

банковскую карту в рамках Пакета Услуг в

отделениях Банка, расположенных в субъектах

Российской Федерации, кроме Москвы и

Московской области;"

07.03.2024 года мне поступила зароботная плата от работодателя в размере (см. п.1 из конфиденциальной информации)

21.03.2024 года мне поступают отпускные в размере (см. п.2 из конфиденциальной информации)

25.03.2024 года мне поступил аванс по заработной плате в размере (см. п.3 из конфиденциальной информации).

Путем сложения этих поступлений получается, что критерии бесплатного обслуживания выполнены.

Однако сегодня, 20.04. 2024 года с меня была списана комиссия 3500 рублей.

Согласно пояснениям, которые банк указывает в "Тарифах:"

"Среднемесячные зарплатные зачисления - среднее арифметическое зачислений за последние 3 календарных месяца от организации - работодателя

Клиента, осуществленные на банковскую карту Клиента, выпущенную в рамках заключенного между Банком и организацией – работодателем Клиента

договора о перечислении денежных средств на счета работников организации, открытые для расчетов с использованием банковских карт, а также

перечисления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исключая полученные от Банка процентные выплаты, бонусы, возвраты и иные

выплаты, не связанные с перечислением заработной платы. Если клиент получает зарплатные зачисления менее 4 месяцев, то среднее значение будет

рассчитано из расчета количества месяцев перечисления, исключая первый месяц, т.к. первый месяц перечислений в расчет не берется. Если в одном из

трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев."

Еще раз, поясните пожалуйста два момента:

1) Как можно выполнить условия бесплатного обслуживания в первом месяце, если перечисления за первый месяц в расчет не берется?

2) "Если в одном из

трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев". Почему в моем случае не исходят из этого, а уже списали комиссию?

Я требую вернуть мне комиссию, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T07:10:23+03:00
Подождем ответ банка. 09.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
ПСБ
ПСБ
2024-04-26T16:23:42+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке приняли решение о возврате комиссии. 24.04.2024 сумма комиссии зачислена на Ваш счет. Отмечаем, что комиссия предусмотрена тарифами по Пакету услуг. 25.04.2024 с Вами связался персональный менеджер и предоставил пояснения по тарифам и ответил на Ваши вопросы. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025