Не выполнимые условия премиального обслуживания Orange Premium Club
19.02.2024 оформил заявку на дебетовую карту Orange Premium Club.
27.02.2024 мне поступает СМС о готовности карты и я посещаю офис "Фестивальный" банка ПСБ, находящийся по адресу г. Краснодар, ул Тургенева, 107, примерно в 18:10 часов вечера с целью получить карту. Примерно 30 минут сотрудники что-то оформляли, после чего заявили, что карту выдать не получится, потому что карты премиальных клиентов выдает только руководитель отделения, а она работает только до 18:00. Мне было предложено посетить офис повторно, 29.02.2024 года.
29.02.2024 года я подписал все документы, получил карту, которая была в этот же день активирована.
Согласно п.1.1.4.1. Тарифов по пакету услуг «Orange Premium Club», за первый месяц обслуживания (далее по тексту "Тарифа") (календарный месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении
Пакета Услуг) комиссия не взимается. В моем случае, как это не парадоксально, с барского плеча, мне предоставлен один день бесплатного обслуживания. Так как карту я получил в последний день месяца. Но это ладно...
Согласно п. 1.1.3. "Тарифа" одним из условий бесплатного обслуживания является "осуществлении Среднемесячных зарплатных
зачислений на сумму
100 000 руб. или более для клиента, получившего
банковскую карту в рамках Пакета Услуг в
отделениях Банка, расположенных в субъектах
Российской Федерации, кроме Москвы и
Московской области;"
07.03.2024 года мне поступила зароботная плата от работодателя в размере (см. п.1 из конфиденциальной информации)
21.03.2024 года мне поступают отпускные в размере (см. п.2 из конфиденциальной информации)
25.03.2024 года мне поступил аванс по заработной плате в размере (см. п.3 из конфиденциальной информации).
Путем сложения этих поступлений получается, что критерии бесплатного обслуживания выполнены.
Однако сегодня, 20.04. 2024 года с меня была списана комиссия 3500 рублей.
Согласно пояснениям, которые банк указывает в "Тарифах:"
"Среднемесячные зарплатные зачисления - среднее арифметическое зачислений за последние 3 календарных месяца от организации - работодателя
Клиента, осуществленные на банковскую карту Клиента, выпущенную в рамках заключенного между Банком и организацией – работодателем Клиента
договора о перечислении денежных средств на счета работников организации, открытые для расчетов с использованием банковских карт, а также
перечисления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исключая полученные от Банка процентные выплаты, бонусы, возвраты и иные
выплаты, не связанные с перечислением заработной платы. Если клиент получает зарплатные зачисления менее 4 месяцев, то среднее значение будет
рассчитано из расчета количества месяцев перечисления, исключая первый месяц, т.к. первый месяц перечислений в расчет не берется. Если в одном из
трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев."
Еще раз, поясните пожалуйста два момента:
1) Как можно выполнить условия бесплатного обслуживания в первом месяце, если перечисления за первый месяц в расчет не берется?
2) "Если в одном из
трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев". Почему в моем случае не исходят из этого, а уже списали комиссию?
Я требую вернуть мне комиссию, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Положительный отзыв ДО"Луганск-4"
Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была...
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...