Не выполнимые условия премиального обслуживания Orange Premium Club

20.04.2024 19:04
729
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.02.2024 оформил заявку на дебетовую карту Orange Premium Club.

27.02.2024 мне поступает СМС о готовности карты и я посещаю офис "Фестивальный" банка ПСБ, находящийся по адресу г. Краснодар, ул Тургенева, 107, примерно в 18:10 часов вечера с целью получить карту. Примерно 30 минут сотрудники что-то оформляли, после чего заявили, что карту выдать не получится, потому что карты премиальных клиентов выдает только руководитель отделения, а она работает только до 18:00. Мне было предложено посетить офис повторно, 29.02.2024 года.

29.02.2024 года я подписал все документы, получил карту, которая была в этот же день активирована.

Согласно п.1.1.4.1. Тарифов по пакету услуг «Orange Premium Club», за первый месяц обслуживания (далее по тексту "Тарифа") (календарный месяц, в котором заключено Соглашение о предоставлении

Пакета Услуг) комиссия не взимается. В моем случае, как это не парадоксально, с барского плеча, мне предоставлен один день бесплатного обслуживания. Так как карту я получил в последний день месяца. Но это ладно...

Согласно п. 1.1.3. "Тарифа" одним из условий бесплатного обслуживания является "осуществлении Среднемесячных зарплатных

зачислений на сумму

100 000 руб. или более для клиента, получившего

банковскую карту в рамках Пакета Услуг в

отделениях Банка, расположенных в субъектах

Российской Федерации, кроме Москвы и

Московской области;"

07.03.2024 года мне поступила зароботная плата от работодателя в размере (см. п.1 из конфиденциальной информации)

21.03.2024 года мне поступают отпускные в размере (см. п.2 из конфиденциальной информации)

25.03.2024 года мне поступил аванс по заработной плате в размере (см. п.3 из конфиденциальной информации).

Путем сложения этих поступлений получается, что критерии бесплатного обслуживания выполнены.

Однако сегодня, 20.04. 2024 года с меня была списана комиссия 3500 рублей.

Согласно пояснениям, которые банк указывает в "Тарифах:"

"Среднемесячные зарплатные зачисления - среднее арифметическое зачислений за последние 3 календарных месяца от организации - работодателя

Клиента, осуществленные на банковскую карту Клиента, выпущенную в рамках заключенного между Банком и организацией – работодателем Клиента

договора о перечислении денежных средств на счета работников организации, открытые для расчетов с использованием банковских карт, а также

перечисления от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исключая полученные от Банка процентные выплаты, бонусы, возвраты и иные

выплаты, не связанные с перечислением заработной платы. Если клиент получает зарплатные зачисления менее 4 месяцев, то среднее значение будет

рассчитано из расчета количества месяцев перечисления, исключая первый месяц, т.к. первый месяц перечислений в расчет не берется. Если в одном из

трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев."

Еще раз, поясните пожалуйста два момента:

1) Как можно выполнить условия бесплатного обслуживания в первом месяце, если перечисления за первый месяц в расчет не берется?

2) "Если в одном из

трех месяцев, учитываемых в расчете, отсутствуют зачисления, то расчет будет произведен исходя из двух месяцев". Почему в моем случае не исходят из этого, а уже списали комиссию?

Я требую вернуть мне комиссию, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T07:10:23+03:00
Подождем ответ банка. 09.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
ПСБ
ПСБ
2024-04-26T16:23:42+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке приняли решение о возврате комиссии. 24.04.2024 сумма комиссии зачислена на Ваш счет. Отмечаем, что комиссия предусмотрена тарифами по Пакету услуг. 25.04.2024 с Вами связался персональный менеджер и предоставил пояснения по тарифам и ответил на Ваши вопросы. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024