Льготный период по кредитной карте, сбой приложения

21.04.2024 17:17
1282
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В Росбанке имеется кредитная карта 120 дней. Недавно произошла такая ситуация. 

Необходимо было внести минимальный платеж, в приложении отображалось 12 число, при этом постоянно задваивается строка в разделе детали (есть скрины), а но началу вообще не было информации какого числа требуется внести сумму, было написано что инофрмация обновится 11 числа месяца. 

В итоге я утром 12 апреля вношу минимальный платеж, а в обед мне приходит уведомление через приложение, что имеется просроченная задолженность, нужно срочно ее погасить. Хотя я с утра внес всю сумму минимального платежа. В результате мне заблокировали льготный период и уже выставили какуе то сумму оплаты на 13 мая! И начислили проценты за пред период! с 67000 начислили + 5000 примерно процентов. Начал звонить в контактный центр, при этом постоянно приходилось ждать минут по 15-20, мне сказали что у меня дата минимального платежа 10 число месяца! что меня сильно удивило! и поэтому льготный период заблокировался. Проверить сейчас уже никак нельзя! Оператор КЦ сказал что сейчас переведет на кредитного специалиста для составления обращения, вроде переводили, но приходилось слушать мин 10 тишину и потом звонить заново в КЦ, снова ждать 10-15 мин, заново объяснять ситуацию и занового ждать когда соединят с кредитным специалистом, в итоге раза с 4 было успешно.

И как такое вообще может быть, если информация должна была обновится 11 числа пред месяца, а оплатить мин платеж 10 числа! При этом сейчас они мне ставят дату платежа уже 13 мая! Каждый раз дата меняется. Если бы было 10 число, то оно бы было каждый месяц. На сайте банки ру, прочитал оч много отзывов, где были выявлены недостатки приложения, и об этом писали сами представители банка!

Знакомые когда рекомендовали Росбанк, позиционировали данный банк, как оч хороший, с прозрачной системой расчетов с клиентами, а в итоге получается, что всё наоборот, что на данный момент расстраивает.

Прошу банк разобраться в данной ситуации и восстановить льготный период! Надеюсь на положительное решение. Касаемо рекомендации взаимодействия банка с клиентами пока ничего сказать не могу, дождусь ответа сотрудника банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T14:42:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-04-24T09:54:33+03:00
Добрый день! Мы не можем отменить просроченную задолженность и проценты по кредитной карте, так как вы не погасили минимальный ежемесячный платеж (его нужно было внести до 10 апреля 21:00). Сумма и дата минимального ежемесячного платежа (далее-МЕП), который нужно было погасить до 10 апреля, отражались в мобильном приложении с 11 марта (сумма платежа формируется, исходя из остатка долга на конец предыдущего расчетного периода). 10 апреля вы не обеспечили на счёте средства для погашения МЕП, образовалась просроченная задолженность и карта вышла в процентный период. Если вы вовремя не оплачиваете МЕП, по карте начисляются проценты за весь период пользования кредитными средствами. Они начисляются, только если вы нарушаете условия льготного периода. Поскольку 10 мая приходится на выходной день, дата платежа в силу ст. 193 ГК РФ переносится на первый рабочий день. В связи с этим 13 мая (до 21:00) вам необходимо погасить МЕП. Сумма и дата МЕП, который нужно внести 13 мая, отражаются с 11 апреля в мобильном приложении на вкладке «Детали» и в «Предстоящих расходах» на главном экране. Отметим, что в случае если дата окончания льготного периода выпадает на выходной или праздничный день, то она не переносится. Следуйте нашим рекомендациям и использование карты будет лёгким и выгодным! С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024