Вопиющая ситуация. Юмани профукали мои деньги и не хотят возвращать

22.04.2024 11:05
1651
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, хочу поделится с обществом своим горем.
В пятницу, 19.04.2024г я пополнила счёт своего мобильного телефона на 11 с лишним тысяч рублей, оплатив телефон сразу на год через сервис Юмани, а разделе "Оплата услуг > Связь". Через час деньги на баланс так и не пришли и я забеспокоилась, проверила правильность номера, проверила чек, всё было заполнено правильно, тогда я написала в службу поддержки, что бы узнать, почему деньги так и не пришли. В службе поддержки меня уверили, что проблему они решат, беспокоится не стоит, но нужно создать обращение, так как это решается только через обращение. Обращение создано, ему присвоен номер 27403246, через некоторое время мне приходит ответ в письме, я тут процитирую его.

"Здравствуйте, Ольга ********.

Изучили ваш запрос – этот случай не попадает в «Защиту покупателей». Смотрите, вот главные условия нашей программы:

– у вас должен быть товар с физической доставкой (что-то, что можно потрогать) из магазина, где работает защита: при оплате есть специальный зелёный значок,

– с момента платежа должно пройти меньше 90 дней.

Мы постараемся связаться с сервисом и сделаем всё, что в наших силах. Но гарантий нет — в таких ситуациях решение принимает сам сервис.

Переговоры с сервисом занимают несколько дней, вернёмся с ответом до 03.05.

----

С уважением,

Сергей ******

Служба поддержки пользователей

ЮMoney

8-800-700-22-99, 8-800-250-66-99"

и далее
"Здравствуйте, Ольга ******.

Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться с вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте.

----

С уважением,

Сергей *****"

Вы это серьезно? Вам жаль? Случай не попадает под защиту покупателей?
Я оплачиваю услугу через ваш сервис, а в итоге я не получаю ничего, деньги испаряются в неизвестном направлении, а вы делаете вид, что это я сама во всём виновата и это мол не ваши проблемы, но вы так уж и быть постараетесь их решить. Мне эти деньги достаются большим трудом, я не миллионер, что бы ими разбрасываться и кому-то дарить. Если вы там что-то намудрили с моими деньгами, найдите смелость признать ошибку и вернуть мне мои сбережения! Я первый раз попала в такую ситуацию и если не будет найдено решение проблемы я буду вынуждена писать жалобы. Это возмутительно! Надеюсь вы решите мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T10:39:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-04-28T12:46:52+03:00
Здравствуйте! Это очень неприятная ситуация и нам искренне жаль, что вы в ней оказались. Мы не отказывали в помощи — сразу начали разбираться, связались с сервисом-получателем и приложили максимум усилий для решения вопроса. Из-за банковской тайны мы не можем тут рассказать подробности ситуации, но рассказали их в письме по электронной почте. Как видим, вопрос был успешно решён. Команда ЮMoney
user-763017848060
2024-05-03T10:39:29+03:00
Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,71
средняя оценка
2%
решено проблем
3 852
отзывов
3 602
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Я написала на сайте в он-лайн чат в службу поддержки Юмани. Мне нужно было узнать, почему не возвратились деньги на карту за отменённый товар на Озоне. Сначала... Читать полностью

25.02.2025

Перевод на реквизиты счёта кошелька

Оценка 5

Недавно у меня возникла проблема с зачислением денег на кошелек ЮМани, и я решила обратиться в службу поддержки. Ситуация была следующая: я перевела деньги по реквизитам на лицевой... Читать полностью

21.02.2025

Решение проблемы по переводу

Оценка 5

Проблема была в том, что я никак не мог перевести деньги по СБП без комиссии! Обратился за помощью в чат и мне мгновенно на раз-два объяснили в чем причина! Остался очень доволен... Читать полностью

20.02.2025

Возврат

Оценка 5

Обращался 20 ноября по поводу возврата денег на юмани с маркетплейса, в течение нескольких минут поддержка подключилась в чат и дала информацию по поводу возврата денег, успокоили... Читать полностью

18.02.2025

Денежные переводы по номеру телефона

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня установил приложение,оформил за секунды цифровую карту,но хотел уточнить у поддержки,могу я пополнять свою карту и переводить по номеру телефона на карты... Читать полностью

08.02.2025