Вопиющая ситуация. Юмани профукали мои деньги и не хотят возвращать

22.04.2024 11:05
1530
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, хочу поделится с обществом своим горем.
В пятницу, 19.04.2024г я пополнила счёт своего мобильного телефона на 11 с лишним тысяч рублей, оплатив телефон сразу на год через сервис Юмани, а разделе "Оплата услуг > Связь". Через час деньги на баланс так и не пришли и я забеспокоилась, проверила правильность номера, проверила чек, всё было заполнено правильно, тогда я написала в службу поддержки, что бы узнать, почему деньги так и не пришли. В службе поддержки меня уверили, что проблему они решат, беспокоится не стоит, но нужно создать обращение, так как это решается только через обращение. Обращение создано, ему присвоен номер 27403246, через некоторое время мне приходит ответ в письме, я тут процитирую его.

"Здравствуйте, Ольга ********.

Изучили ваш запрос – этот случай не попадает в «Защиту покупателей». Смотрите, вот главные условия нашей программы:

– у вас должен быть товар с физической доставкой (что-то, что можно потрогать) из магазина, где работает защита: при оплате есть специальный зелёный значок,

– с момента платежа должно пройти меньше 90 дней.

Мы постараемся связаться с сервисом и сделаем всё, что в наших силах. Но гарантий нет — в таких ситуациях решение принимает сам сервис.

Переговоры с сервисом занимают несколько дней, вернёмся с ответом до 03.05.

----

С уважением,

Сергей ******

Служба поддержки пользователей

ЮMoney

8-800-700-22-99, 8-800-250-66-99"

и далее
"Здравствуйте, Ольга ******.

Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться с вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте.

----

С уважением,

Сергей *****"

Вы это серьезно? Вам жаль? Случай не попадает под защиту покупателей?
Я оплачиваю услугу через ваш сервис, а в итоге я не получаю ничего, деньги испаряются в неизвестном направлении, а вы делаете вид, что это я сама во всём виновата и это мол не ваши проблемы, но вы так уж и быть постараетесь их решить. Мне эти деньги достаются большим трудом, я не миллионер, что бы ими разбрасываться и кому-то дарить. Если вы там что-то намудрили с моими деньгами, найдите смелость признать ошибку и вернуть мне мои сбережения! Я первый раз попала в такую ситуацию и если не будет найдено решение проблемы я буду вынуждена писать жалобы. Это возмутительно! Надеюсь вы решите мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T10:39:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-04-28T12:46:52+03:00
Здравствуйте! Это очень неприятная ситуация и нам искренне жаль, что вы в ней оказались. Мы не отказывали в помощи — сразу начали разбираться, связались с сервисом-получателем и приложили максимум усилий для решения вопроса. Из-за банковской тайны мы не можем тут рассказать подробности ситуации, но рассказали их в письме по электронной почте. Как видим, вопрос был успешно решён. Команда ЮMoney
user-763017848060
2024-05-03T10:39:29+03:00
Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024