Вопиющая ситуация. Юмани профукали мои деньги и не хотят возвращать
Добрый день, хочу поделится с обществом своим горем.
В пятницу, 19.04.2024г я пополнила счёт своего мобильного телефона на 11 с лишним тысяч рублей, оплатив телефон сразу на год через сервис Юмани, а разделе "Оплата услуг > Связь". Через час деньги на баланс так и не пришли и я забеспокоилась, проверила правильность номера, проверила чек, всё было заполнено правильно, тогда я написала в службу поддержки, что бы узнать, почему деньги так и не пришли.
В службе поддержки меня уверили, что проблему они решат, беспокоится не стоит, но нужно создать обращение, так как это решается только через обращение. Обращение создано, ему присвоен номер 27403246, через некоторое время мне приходит ответ в письме, я тут процитирую его.
"Здравствуйте, Ольга ********.
Изучили ваш запрос – этот случай не попадает в «Защиту покупателей». Смотрите, вот главные условия нашей программы:
– у вас должен быть товар с физической доставкой (что-то, что можно потрогать) из магазина, где работает защита: при оплате есть специальный зелёный значок,
– с момента платежа должно пройти меньше 90 дней.
Мы постараемся связаться с сервисом и сделаем всё, что в наших силах. Но гарантий нет — в таких ситуациях решение принимает сам сервис.
Переговоры с сервисом занимают несколько дней, вернёмся с ответом до 03.05.
----
С уважением,
Сергей ******
Служба поддержки пользователей
ЮMoney
8-800-700-22-99, 8-800-250-66-99"
и далее
"Здравствуйте, Ольга ******.
Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться с вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте.
----
С уважением,
Сергей *****"
Вы это серьезно? Вам жаль? Случай не попадает под защиту покупателей?
Я оплачиваю услугу через ваш сервис, а в итоге я не получаю ничего, деньги испаряются в неизвестном направлении, а вы делаете вид, что это я сама во всём виновата и это мол не ваши проблемы, но вы так уж и быть постараетесь их решить. Мне эти деньги достаются большим трудом, я не миллионер, что бы ими разбрасываться и кому-то дарить.
Если вы там что-то намудрили с моими деньгами, найдите смелость признать ошибку и вернуть мне мои сбережения! Я первый раз попала в такую ситуацию и если не будет найдено решение проблемы я буду вынуждена писать жалобы. Это возмутительно! Надеюсь вы решите мою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Блок перевода
Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был...
Помогли восстановить доступ
Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Самая лучшая техподдержка
Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Перевод по СБП
01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась...
Блокировка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...