Банк отказывает в страховании конструктива без приобретения доп. (необязательной) страховой коробки

22.04.2024 13:11
393
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день.

Сегодня я обратился в офис вашего банка по адресу г. Томск, просп. Ленина, 82Б с вопросом приобретения страховки конструктива по военной ипотеке.

Сотрудник офиса предложила дополнительно (помимо страхования конструктива) приобрести коробку для дополнительного страхования имущества, объясняя выгоду тем, что так цена на страхование конструктива будет ниже (обычная цена примерно 3200 руб., с доп. страховкой цена на конструктив примерно 1600 руб.). Я отказался оформлять дополнительную страховку (коробку), объясняя это тем, что выберу страховую компанию самостоятельно. На что сотрудник отдела ипотеки мне отказала в офомлении страхования конструктива, дословно: "Тогда и конструктив застрахуете там же, где будете приобретать дополнительную страховку". 

В моем договоре военной ипотеки указано, что страхование конструктива является обязательным условием выполнения договорных отношений. Но, по закону я вправе самостоятельно выбирать, где мне страховать имущество.

Позднее, я вернулся в это же отделение и попросил сотрудника оформить страхование конструктива, указав, что дополнительную страховку (как и ранее) я куплю отдельно. Сотрудник отказал мне в страховании констуктира. Причина со слов этого же сотрудника, что в вашем банке так сделать нельзя. Но как мы видим выше, цена без доп. страховки все таки есть, но только дороже. 

Прошу дать развернутые пояснения по сложившейся ситуации и также ответить на вопросы:

1) Как без страхования конструктива вы планируете брать мою квартиру в залог? 

2) По какой причине я не могу в вашем банке застраховать только конструктив? 

3) В каком документе/регламенте/источнике вашего банка я могу ознакомиться с правилами оформления страховки в разрезе моего вопроса, а именно, где написано, что страхование конструктива невозможно без доп. страхования? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T19:04:47+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Максим И.
2024-05-03T10:52:03+03:00
Добрый день. Отрывок их вашего ответа: [Позже обратились в банк с вопросом по оформлению только страхования конструктива. В связи с тем, что услуги по страхованию предоставляет не банк, а страховые компании, сотрудник озвучила Вам, что Вы можете оформить страхование самостоятельно в любой из рекомендованных нами компаний.] Судя по всему, вы запросили пояснение ситуации у сотрудника, который меня обслуживал. Указанное выше обоснование в корне неверно. Моя жалоба заключается в том, что сотрудник вашего банка меня обманул. Второй раз я пришел в офис, чтобы оформить только конструктив, об этом я сказал сотруднику. На что, практически цитирую, сотрудник ответил "НЕТ, это невозможно". Я уточнил, почему? И сотрудник уже более тихим голосом (так как в этом же кабинете сидел и начальник отдела) ответила, что по последним изменениям в вашем банке оформить только конструктив нельзя, теперь у вас он идет с доп. страховкой, это новые условия". Об этом я писал ранее. Я прошу еще раз перечитать мое обращение и понять смысловую нагрузку претензии: сотрудник обманывает клиентов. Если у вас есть возможность, посмотрите записи с камер. Я прекрасно помню, что я говорил и что отвечал сотрудник. Меня не устраивает, когда я пишу об обмане вашим сотрудником меня как клиента банка, а вы даете отмашку по принципу "Вы не так поняли". Я все понял верно и даже вернулся в офис, чтобы узнать точную причину отказа. Видимо совести у сотрудника нет и вовсе, а банку плевать на репутацию. Если вы вдруг не в курсе: [Федеральный закон от 19.10.2023 N 505-ФЗ "О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Навязывание потребителю до заключения договора о приобретении основных товаров (работ, услуг) дополнительных товаров (работ, услуг) за отдельную плату, приобретение которых обусловливается обязательностью при приобретении основных товаров (работ, услуг), повлечет наложение административного штрафа в следующих размерах: на должностных лиц - от двух до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати до сорока тысяч рублей.] Все таки хотелось бы узнать, будет ли решение этой ситуации или сотрудник и дальше будет нагло врать?
ПСБ
ПСБ
2024-04-27T17:31:19+03:00
Здравствуйте! Нарушений в работе сотрудника не было. Сотрудник не отказывала Вам в страховании конструктива. Сотрудник озвучила информацию о том, что у банка совместно со страховой компанией есть специальное предложение по комплексному страхованию, в рамках которого страхование конструктива дешевле. Вы взяли паузу, чтобы обдумать предложение. Позже обратились в банк с вопросом по оформлению только страхования конструктива. В связи с тем, что услуги по страхованию предоставляет не банк, а страховые компании, сотрудник озвучила Вам, что Вы можете оформить страхование самостоятельно в любой из рекомендованных нами компаний. В случае оформления комплексного страхования, сотрудники направляют соответствующий запрос в страховую компанию для подготовки страхового полиса по специальной цене. Требования банка к условиям страхования и список рекомендованных компаний размещены на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/Mortgage/Tarifs. По всем интересующим Вас вопросам рекомендуем обращаться в ипотечный центр.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024

Помогли оформить ипотеку под хороший процент

Оценка 5

Здравствуйте, брал ипотеку в этом банке.  Хорошие условия и очень удобное мобильное приложение. В мобильном банке есть чат для связи с оператором который помогает решить какие... Читать полностью

15.06.2024