Обещали услугу "Подписка Премиум" и по факту выставили счет за нее
Вступила в акцию, Ozon банк и подписка премиум: "С 22 ноября по 31 декабря 2023 при открытии Расчётного счёта от Ozon Банка дарим бесплатное обслуживание и скидки на подписки Premium и Premium Plus".
Сотрудники поддержки заверили, что я в акцию попала, все ок, но потом выставили счет и в ответ на мои обращения писали, чтобы ождала (15 дней! Тупо ждали полмесяца, пока я отключу подписку, за которую все это время они начисляли деньги!!! и СРАЗУ ЖЕ НАПИСАЛИ, что я не подхожу в акцию, так как отключила подписку!!!! Цензурных слов нет, чтобы выразить впечатления об этих обманщиках! Никому не порекомендую связываться с озон! Особенно с озон банк. А женщина их представитель приезжала предложила подписание в машине, выхваила у меня паспорт, я думала что она мошенница, пока в банке не подтвердили, что это сотрудник у них такой.
Прошу принять меры и устранить выявленные нарушения:
- убрать из выставленного счета начисление за подписку Премиум, либо возместить без пени,
- ввести регламент в поддержке – отвечает на одно обращение один и тот же человек,
- постоянно повышать компетенцию сотрудников, чтобы они не противоречили себе и не вводили в заблуждение, - предоставить номер телефона поддержки озон для селлера, так вопросы будут решаться за 1 звонок и эффективнее, и быстрее, чем за множество обращений к разным людям каждый из которых не в курсе и в итоге проблема не решена. И если вы нне готовы сдержать свои обещания, не нужно обманывать, чтобы нажиться на селлерах, тех за счет которых вы и существуете!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрый и очень подробный ответ поддержки
В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении. Поддержка - сразу...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Сменить кешбэк на всё за один рубль
17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила...
Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта...
Решение вопроса по комиссии
Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за...