Нет возможности подключится к Интернет-банку

22.04.2024 21:26
604
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.04.23 зашел на https://online.siab.ru/auth-cluster/realms/mdse_multi/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&client_id=react-balance-auth&state=b7b110f5-226e-45d7-9430-d29c6f77d4c2&login=true&scope=openid&site=siab&redirect_uri=https%3A%2F%2Fonline.siab.ru%2FmobileService%2Fsso%2Flogin%3Fchannel%3Dweb%2Flite по паспортным данным и пытался выбрать логин (на 4 попытки доовльно уникальных имен, к-рые сразу срабатывали в гораздо более крупных банках) получал ответ, что логин уже зарегистрирован. С более свежего браузера мне удалость завести один из этих логинов (к-рый по утверждению сотрудника поддержки банка был уже кем-то зарегистрирован), но для окончания активации не пришла СМС. При этом повторного попытки отправить СМС не было, что я ни разу в жизни не видел проработав с 50ю банками РФ. Желания решить мою проблему - тоже. 

ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2024-04-27T16:25:28+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с процедурой регистрации в личном кабинете ФИНСТАР БАНК. Хотим отметить, что наши сотрудники прилагали все усилия для решения вопросов, возникших при регистрации. В настоящее время Вами успешно осуществлён вход в личный кабинет. Будем благодарны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
puser-87826416117
2024-04-27T16:43:06+03:00
подтверждаю факт решения вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты