Не отдают мои деньги

23.04.2024 11:02
1082
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

14 апреля истёк срок депозита в вашем банке. Через интернет-банк я закрыла депозит и попыталась перевести всю сумму по реквизитам на свой счёт в другом банке. Однако мне заблокировали и перевод, и доступ к интернет-банку. Связаться со службой поддержки через вашего мерзкого робота практически нереально. Вы отлично оптимизировали колл-центр, экономя на сотрудниках, браво!

Я несколько раз оставляла заявку на обратный звонок из службы безопасности, но никто не перезванивает. Почему меня сразу не могут соединить со службой безопасности — это остаётся загадкой. В итоге 16 апреля мне пришлось приехать в ваш офис в Ярославле, на улицу Чайковского, 26. Я провела там несколько часов, написала различные заявления на разблокировку, и снова ушла в ожидание звонков.

Никаких звонков не последовало. Мне едва удалось снова дозвониться до оператора — каково же было моё удивление, когда мне сказали, что никаких заявок от меня нет, и всё нужно начинать сначала, и снова предлагают оформить звонок от службы безопасности! Хорошо, опять оформила. И опять никто мне не звонит! Каждый день я звоню, оставляю заявки, но ничего не происходит!

Сегодня, 23 апреля, из службы безопасности наконец-то позвонили! Я ответила на кучу вопросов, но доступ всё равно не разблокирован. Они ничего не могут сделать. Снова предлагают мне приехать в отделение! Для того чтобы вы там снова потеряли все мои заявления?! Да сколько можно, уже 10 дней тянете время и не отдаёте мои деньги! Я никому не посоветую связываться с вашим банком, ваш сервис - полный провал!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-24T08:49:18+03:00
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при переводе средств. Мы заботимся о безопасности данных клиентов и их средств, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения мошенничества. При появлении подозрений можем позвонить, чтобы уточнить информацию по переводу. 14.04.2024 не смогли дозвониться до вас и провели блокировку для дополнительной безопасности. Нарушений с нашей стороны нет – в соответствии с 161-ФЗ приостанавливаем переводы с признаками осуществления без согласия клиента. 22.04.2024 также не смогли до вас дозвониться для подтверждения платежа. После диалога с сотрудником 23.04.2024 остались сомнения в безопасности ваших данных. В таком случае может потребоваться письменное подтверждение платежей. Простите, что вам пришлось длительное время ожидать разблокировку карты после обращения в офис. Учитывая все детали ситуации, уже произвели разблокировку вашей карты. При этом для доступа в личный кабинет может потребоваться повторная регистрация. Мы постоянно работаем над улучшением голосового помощника и стараемся сделать удобнее для пользователей. Обязательно учтем ваши замечания в последующих доработках. Надеемся, в дальнейшем мнение о нас изменится в лучшую сторону. Если мы смогли помочь, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024