Не отдают мои деньги
Добрый день.
14 апреля истёк срок депозита в вашем банке. Через интернет-банк я закрыла депозит и попыталась перевести всю сумму по реквизитам на свой счёт в другом банке. Однако мне заблокировали и перевод, и доступ к интернет-банку. Связаться со службой поддержки через вашего мерзкого робота практически нереально. Вы отлично оптимизировали колл-центр, экономя на сотрудниках, браво!
Я несколько раз оставляла заявку на обратный звонок из службы безопасности, но никто не перезванивает. Почему меня сразу не могут соединить со службой безопасности — это остаётся загадкой. В итоге 16 апреля мне пришлось приехать в ваш офис в Ярославле, на улицу Чайковского, 26. Я провела там несколько часов, написала различные заявления на разблокировку, и снова ушла в ожидание звонков.
Никаких звонков не последовало. Мне едва удалось снова дозвониться до оператора — каково же было моё удивление, когда мне сказали, что никаких заявок от меня нет, и всё нужно начинать сначала, и снова предлагают оформить звонок от службы безопасности! Хорошо, опять оформила. И опять никто мне не звонит! Каждый день я звоню, оставляю заявки, но ничего не происходит!
Сегодня, 23 апреля, из службы безопасности наконец-то позвонили! Я ответила на кучу вопросов, но доступ всё равно не разблокирован. Они ничего не могут сделать. Снова предлагают мне приехать в отделение! Для того чтобы вы там снова потеряли все мои заявления?! Да сколько можно, уже 10 дней тянете время и не отдаёте мои деньги! Я никому не посоветую связываться с вашим банком, ваш сервис - полный провал!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...
О квалифицированной работе сотрудника банка
При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно...