Заказал карту Ингосстрах Бонус Premium 23.03.24. Сейчас 23.04.24, то есть прошел месяц. Карта до сих пор не получена. После полутора недель ожидания после подачи заявки со мной наконец связались, потом нужно было еще ждать несколько дней курьера. В день доставки он позвонил 2 раза, я не мог взять трубку, поэтому перезвонил через полчаса. Он сказал что уже никуда не поедет и карту мне доставят в другой день. После этого больше никаких движений не происходило
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...