Нарушают закон, обещают, но ничего не делают

23.04.2024 21:32
2519
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли на свою беду автокредит в этом банке, сразу предупредили ещё в салоне, что можем внести в течение 30 дней деньги и нам обязаны перерасчитать в день платежа. Деньги пришли, побежали в банк вносить, вышла сумма 52 с лишним, что будет платёж, в итоге нам не засчитали, пришла соска, как будто до срока в дату платежа и график другой. Пишу в чат отвечают ждите все норм, все измениться, просто выходные, проходит понедельник, а график так и не поменялся, не засчитали приличную сумму, в начале писали одно, теперь совершенно другое. Ответить сейчас мне уже не могут, почему сумма больше, в зачёт не приняли досрочное день в день, а в дату платежа. Даже в чате присылали одну информацию, в то время как в приложении совсем другое.

Росбанк
Росбанк
2024-04-25T16:50:07+03:00
Здравствуйте, всё проверили – действия Банка корректны и полностью соответствуют условиям Договора. В первые 30 дней кредита любая сумма, которая поступает на счёт Договора, списывается в погашение (п. 6.1 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-26-03-24.pdf]Общих условий[/url]). Это происходит автоматически, никаких заявлений не нужно. Сумма, которая списалась 19 апреля, была направлена на погашение ежемесячного платежа от 27 апреля и на частично-досрочное погашение. После этого списания поменялся размер ежемесячного платежа. Подробную информацию о суммах списания и новом размере ежемесячного платежа вы можете увидеть в нашем ответе в чате мобильного приложения. Обращаем ваше внимание, что согласно п. 14 Договора вы подтвердили, что ознакомлены, понимали и обязались соблюдать положения [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-26-03-24.pdf]Общих условий договора[/url]. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь и ответили на все ваши вопросы. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Светлана Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023