здравствуйте, я хочу написать отрицательный отзыв, вопросов очень много, на которые они не могут мне ответить. когда я оформлял карту в 2022 году в апреле, по телевизору была акция сделать дебетовую карту и получи 3000 рублей, в условиях входили сделать покупку на любую сумму, и бонус якобы придет в течении 45 дней, думал то что отзыв уже был давно начислен, и недавно я посмотрел, и заметил то что не какого бонуса не было зачислено я обратился в поддержку 18 апреля, на то что они мне сказали, вам бонус не будет зачислен, после этого, они сказали по всем вопросам обращаться на почту России и отправить им письмо на почту, в данный момент я нахожусь в Ханты майсиск, и что б отправить письмо стоит 500 рублец, для чего я должен тратить свои личные деньги. второй момент с 2023 года я начал приглашать друзей в Тинькофф банк, я пригласил более 30 друзей в банк, где то 15 человек зачислили и то с трудом, и еще остались человек 15, на что мне отвечают то что обратиться на почту России и отправить письмо, и в данный момент они мне более 12-13 дней не могу перевести деньги с валютного счета, хотя это мои личные деньги, не советую пользоваться Тинькофф
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...