Тинькофф полный обман

24.04.2024 11:46
675
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

здравствуйте, я хочу написать отрицательный отзыв, вопросов очень много, на которые они не могут мне ответить. когда я оформлял карту в 2022 году в апреле, по телевизору была акция сделать дебетовую карту и получи 3000 рублей, в условиях входили сделать покупку на любую сумму, и бонус якобы придет в течении 45 дней, думал то что отзыв уже был давно начислен, и недавно я посмотрел, и заметил то что не какого бонуса не было зачислено я обратился в поддержку 18 апреля, на то что они мне сказали, вам бонус не будет зачислен, после этого, они сказали по всем вопросам обращаться на почту России и отправить им письмо на почту, в данный момент я нахожусь в Ханты майсиск, и что б отправить письмо стоит 500 рублец, для чего я должен тратить свои личные деньги. второй момент с 2023 года я начал приглашать друзей в Тинькофф банк, я пригласил более 30 друзей в банк, где то 15 человек зачислили и то с трудом, и еще остались человек 15, на что мне отвечают то что обратиться на почту России и отправить письмо, и в данный момент они мне более 12-13 дней не могу перевести деньги с валютного счета, хотя это мои личные деньги, не советую пользоваться Тинькофф

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-26T14:57:16+03:00
Здравствуйте. Вы оформили карту не по акции с бонусом, поэтому не сможем его начислить. Также исключили вас из текущих и будущих программ лояльностей и акций. Больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям.  Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей. Помимо этого, в соответствии с п. 3.3 условий «Приведи друга» и с п. 3.1 условий «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл» мы ограничили возможность участия в акциях — бонусы вам не начисляем. По условиям договора мы можем ограничить некоторые каналы связи — это стандартный процесс. Извините, что не получилось выполнить перевод с закрытием счета в азербайджанских манатах. Мы передали ответственным, чтобы они еще раз проверили ситуацию. По итогам дополнительно вас сориентируем звонком, уведомлением или сообщением в чате.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025