Игнорирование банком многократных обращений

24.04.2024 21:32
1147
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила автокредит в марте 2024 года. После первого платежа 10 апреля заказала полное досрочное погашение на 22 апреля через оператора колл-центра.  18 апреля внесла полную сумму для погашения по кредиту. Далее в течение нескольких дней голосовой помощник называл некорректную информацию по сумме на счете, что вводило меня в крайне стрессовое состояние, так как сумму озвучивали в 10 раз меньше той, которая была мной переведена. В попытках связаться с оператором была случайно нажата цифра, отменяющая дату досрочного погашения.  Наконец-то, связавшись с оператором, что бы разъяснить ситуацию и возобновить заявку на первоначальную дату, меня убедили, что заявка на досрочное погашение на 22 апреля активна и деньги будут списаны в срок. 22го апреля списания не произошло и автоматически перенесли сумму досрочного погашения еще на месяц! При повторных обращениях в колл-центр для урегулирования сложившейся ситуации, сотрудники обещали, что со мной свяжется специалист по этому вопросу, но никто не связался. В течение двух дней я жду специалиста, который сможет оказать мне помощь и предоставить дату погашения, без необходимости ждать еще месяц, но все безрезультатно. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-26T13:45:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Банк готов предоставить комментарии относительно ситуации описанной в Вашем отзыве. Сообщаем, что10.04.2024 Вы обратились в Банк с целью заказа досрочного погашения кредита на 19.04.2024. 10.04.2024 Вами было отменено досрочное погашение кредита на 19.04.2024, с помощью автоматизированной системы. В тот же день 10.04.2024 Вами произведен новый заказ на досрочное погашение кредита, с датой исполнения 22.04.2024. 22.04.2024 данный заказ был отменен Вами с помощью автоматизированной системы. 23.04.2024 Вами повторно был зарегистрирован заказ на полное погашение кредита, на 23.05.2024. В связи с тем, что Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) установлена обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Относительно информации предоставленной голосовым помощником, пожалуйста, уточните, дату Вашего обращения, ориентировочное время и сумму на счете, которая была озвучена. Так же просим Вас уточнить информацию, относительно консультации сотрудника - дату обращения, ориентировочное время и телефон с которого Вы обращались в Банк. Информацию Вы можете предоставить на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Дополнительно сообщаем, что 25.04.2024 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления консультации. В рамках Клиентоориентированной политики Банка был произведен заказ на полное досрочное погашение кредита, с датой исполнения 25.04.2024. На дату предоставления данного ответа обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме. Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк».

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024