Игнорирование банком многократных обращений
Оформила автокредит в марте 2024 года. После первого платежа 10 апреля заказала полное досрочное погашение на 22 апреля через оператора колл-центра. 18 апреля внесла полную сумму для погашения по кредиту. Далее в течение нескольких дней голосовой помощник называл некорректную информацию по сумме на счете, что вводило меня в крайне стрессовое состояние, так как сумму озвучивали в 10 раз меньше той, которая была мной переведена. В попытках связаться с оператором была случайно нажата цифра, отменяющая дату досрочного погашения. Наконец-то, связавшись с оператором, что бы разъяснить ситуацию и возобновить заявку на первоначальную дату, меня убедили, что заявка на досрочное погашение на 22 апреля активна и деньги будут списаны в срок. 22го апреля списания не произошло и автоматически перенесли сумму досрочного погашения еще на месяц! При повторных обращениях в колл-центр для урегулирования сложившейся ситуации, сотрудники обещали, что со мной свяжется специалист по этому вопросу, но никто не связался. В течение двух дней я жду специалиста, который сможет оказать мне помощь и предоставить дату погашения, без необходимости ждать еще месяц, но все безрезультатно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...
Отключение СМС-информирования по договору
Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает...
Условия полного досрочного погашения
Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть...
Полное досрочное погашение автокредита
Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было...