Игнорирование банком многократных обращений

24.04.2024 21:32
1128
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила автокредит в марте 2024 года. После первого платежа 10 апреля заказала полное досрочное погашение на 22 апреля через оператора колл-центра.  18 апреля внесла полную сумму для погашения по кредиту. Далее в течение нескольких дней голосовой помощник называл некорректную информацию по сумме на счете, что вводило меня в крайне стрессовое состояние, так как сумму озвучивали в 10 раз меньше той, которая была мной переведена. В попытках связаться с оператором была случайно нажата цифра, отменяющая дату досрочного погашения.  Наконец-то, связавшись с оператором, что бы разъяснить ситуацию и возобновить заявку на первоначальную дату, меня убедили, что заявка на досрочное погашение на 22 апреля активна и деньги будут списаны в срок. 22го апреля списания не произошло и автоматически перенесли сумму досрочного погашения еще на месяц! При повторных обращениях в колл-центр для урегулирования сложившейся ситуации, сотрудники обещали, что со мной свяжется специалист по этому вопросу, но никто не связался. В течение двух дней я жду специалиста, который сможет оказать мне помощь и предоставить дату погашения, без необходимости ждать еще месяц, но все безрезультатно. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-26T13:45:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Банк готов предоставить комментарии относительно ситуации описанной в Вашем отзыве. Сообщаем, что10.04.2024 Вы обратились в Банк с целью заказа досрочного погашения кредита на 19.04.2024. 10.04.2024 Вами было отменено досрочное погашение кредита на 19.04.2024, с помощью автоматизированной системы. В тот же день 10.04.2024 Вами произведен новый заказ на досрочное погашение кредита, с датой исполнения 22.04.2024. 22.04.2024 данный заказ был отменен Вами с помощью автоматизированной системы. 23.04.2024 Вами повторно был зарегистрирован заказ на полное погашение кредита, на 23.05.2024. В связи с тем, что Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) установлена обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности. Относительно информации предоставленной голосовым помощником, пожалуйста, уточните, дату Вашего обращения, ориентировочное время и сумму на счете, которая была озвучена. Так же просим Вас уточнить информацию, относительно консультации сотрудника - дату обращения, ориентировочное время и телефон с которого Вы обращались в Банк. Информацию Вы можете предоставить на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Дополнительно сообщаем, что 25.04.2024 с Вами связался сотрудник Банка для предоставления консультации. В рамках Клиентоориентированной политики Банка был произведен заказ на полное досрочное погашение кредита, с датой исполнения 25.04.2024. На дату предоставления данного ответа обязательства по договору исполнены Вами в полном объеме. Будем рады, если наше решение и клиентоориентированность поменяют Ваше мнение о нас! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк».

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024