Возмущение по обслуживанию людей Тинькофф банка

25.04.2024 14:51
446
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Либо у Тинькофф предвзятое отношения к жителям Крыма или банк опустился ниже некуда. 

Я имею свое ИП и Фермерское Сельское христианское хозяйство, на своих участках ранее выращивал пшеницу и продавал. 

Сейчас занимаюсь зелёным туризмом и для развития потребовались финансы, нашел выход из ситуации и смог оформить кредит под залог автомобиля. 

19.04.2024 Все пришло на карту как и должно но при попытке перевести на свой другой банк мне мгновенно заблокировали карту, набрал сотрудник и я спокойно объяснил что, почему и для чего.

На что сотрудник просто выслушав меня сказал что я ввожу их в какие-то заблуждения что перевожу я не сам себе а кому-то и просто бросила трубку. 

Такое поведение мне не понравилось и я набрал уже лично что б сказать что так разговоры не ведутся и если они так себя ведут то будем принимать меры.

На что мне перезвонил уже другой сотрудник и сказал что мне необходимо встретиться с сотрудником для снятия ограничений по моей карте.

Я поехал в назначенное время в назначенный город где произошла встреча, представителю банка я предоставил все фотографии недостроенных объектов, объяснил на что нужны деньги и как именно буду использовать. 

Попросил показать место где в Крыму я могу снять наличные деньги и воспользоваться ими, на что мне сотрудник ничего не ответил.

Указал на место где банкомата нет. 

Я сказал что таких мест нет по этому переводил себе на другой банк что б получить в конечном итоге наличные. 

Представитель сказал что все ограничения снимут 22.04.2024.

Сфотографировал меня и мои документы. 

В Понедельник 22 числа мне набрал один из сотрудников и сразу задал вопрос готов ли я признать что ввожу их в заблуждения. 

На что я опять постарался объяснить что к чему, но мне в ответ просто забросили трубку.

Я больше не могу терпеть такого поведения со мной, по этому перед тем как серьёзно заняться этим вопросом решил поделиться как ведёт себя нынче Тинькофф банк, действуя исключительно в интересах банка плевав на своих клиентов. 

Теперь мне грубо говоря на сильно вынуждают признаться в том что не является правдой что б не разбираться в данном вопросе. 

В общем я могу писать еще много, мораль такова что если вы хотите надежных отношений с банком то это точно не Тинькофф.

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-28T00:44:57+03:00
Здравствуйте. Банк начал внутреннее расследование по вашим счетам так как появились подозрения, что вы совершаете действия под влиянием мошенников. Вы вводили банк в заблуждение, о чем мы прямо сообщили вам. В ходе расследования мы сняли ограничения по счетам. Первый звонок мы завершили по своей инициативе, перед этим с вами попрощались. Во время второго звонка диалог прервали вы самостоятельно. На встрече с представителем мы консультировали вас по местонахождению банкомата и предоставляли верную информацию. Ошибка была в том, что представитель гарантировал разблокировку по счетам. Простите, что дезинформировали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025