Возмущение по обслуживанию людей Тинькофф банка

25.04.2024 14:51
374
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Либо у Тинькофф предвзятое отношения к жителям Крыма или банк опустился ниже некуда. 

Я имею свое ИП и Фермерское Сельское христианское хозяйство, на своих участках ранее выращивал пшеницу и продавал. 

Сейчас занимаюсь зелёным туризмом и для развития потребовались финансы, нашел выход из ситуации и смог оформить кредит под залог автомобиля. 

19.04.2024 Все пришло на карту как и должно но при попытке перевести на свой другой банк мне мгновенно заблокировали карту, набрал сотрудник и я спокойно объяснил что, почему и для чего.

На что сотрудник просто выслушав меня сказал что я ввожу их в какие-то заблуждения что перевожу я не сам себе а кому-то и просто бросила трубку. 

Такое поведение мне не понравилось и я набрал уже лично что б сказать что так разговоры не ведутся и если они так себя ведут то будем принимать меры.

На что мне перезвонил уже другой сотрудник и сказал что мне необходимо встретиться с сотрудником для снятия ограничений по моей карте.

Я поехал в назначенное время в назначенный город где произошла встреча, представителю банка я предоставил все фотографии недостроенных объектов, объяснил на что нужны деньги и как именно буду использовать. 

Попросил показать место где в Крыму я могу снять наличные деньги и воспользоваться ими, на что мне сотрудник ничего не ответил.

Указал на место где банкомата нет. 

Я сказал что таких мест нет по этому переводил себе на другой банк что б получить в конечном итоге наличные. 

Представитель сказал что все ограничения снимут 22.04.2024.

Сфотографировал меня и мои документы. 

В Понедельник 22 числа мне набрал один из сотрудников и сразу задал вопрос готов ли я признать что ввожу их в заблуждения. 

На что я опять постарался объяснить что к чему, но мне в ответ просто забросили трубку.

Я больше не могу терпеть такого поведения со мной, по этому перед тем как серьёзно заняться этим вопросом решил поделиться как ведёт себя нынче Тинькофф банк, действуя исключительно в интересах банка плевав на своих клиентов. 

Теперь мне грубо говоря на сильно вынуждают признаться в том что не является правдой что б не разбираться в данном вопросе. 

В общем я могу писать еще много, мораль такова что если вы хотите надежных отношений с банком то это точно не Тинькофф.

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-28T00:44:57+03:00
Здравствуйте. Банк начал внутреннее расследование по вашим счетам так как появились подозрения, что вы совершаете действия под влиянием мошенников. Вы вводили банк в заблуждение, о чем мы прямо сообщили вам. В ходе расследования мы сняли ограничения по счетам. Первый звонок мы завершили по своей инициативе, перед этим с вами попрощались. Во время второго звонка диалог прервали вы самостоятельно. На встрече с представителем мы консультировали вас по местонахождению банкомата и предоставляли верную информацию. Ошибка была в том, что представитель гарантировал разблокировку по счетам. Простите, что дезинформировали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024