Возмущение по обслуживанию людей Тинькофф банка

25.04.2024 14:51
406
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Либо у Тинькофф предвзятое отношения к жителям Крыма или банк опустился ниже некуда. 

Я имею свое ИП и Фермерское Сельское христианское хозяйство, на своих участках ранее выращивал пшеницу и продавал. 

Сейчас занимаюсь зелёным туризмом и для развития потребовались финансы, нашел выход из ситуации и смог оформить кредит под залог автомобиля. 

19.04.2024 Все пришло на карту как и должно но при попытке перевести на свой другой банк мне мгновенно заблокировали карту, набрал сотрудник и я спокойно объяснил что, почему и для чего.

На что сотрудник просто выслушав меня сказал что я ввожу их в какие-то заблуждения что перевожу я не сам себе а кому-то и просто бросила трубку. 

Такое поведение мне не понравилось и я набрал уже лично что б сказать что так разговоры не ведутся и если они так себя ведут то будем принимать меры.

На что мне перезвонил уже другой сотрудник и сказал что мне необходимо встретиться с сотрудником для снятия ограничений по моей карте.

Я поехал в назначенное время в назначенный город где произошла встреча, представителю банка я предоставил все фотографии недостроенных объектов, объяснил на что нужны деньги и как именно буду использовать. 

Попросил показать место где в Крыму я могу снять наличные деньги и воспользоваться ими, на что мне сотрудник ничего не ответил.

Указал на место где банкомата нет. 

Я сказал что таких мест нет по этому переводил себе на другой банк что б получить в конечном итоге наличные. 

Представитель сказал что все ограничения снимут 22.04.2024.

Сфотографировал меня и мои документы. 

В Понедельник 22 числа мне набрал один из сотрудников и сразу задал вопрос готов ли я признать что ввожу их в заблуждения. 

На что я опять постарался объяснить что к чему, но мне в ответ просто забросили трубку.

Я больше не могу терпеть такого поведения со мной, по этому перед тем как серьёзно заняться этим вопросом решил поделиться как ведёт себя нынче Тинькофф банк, действуя исключительно в интересах банка плевав на своих клиентов. 

Теперь мне грубо говоря на сильно вынуждают признаться в том что не является правдой что б не разбираться в данном вопросе. 

В общем я могу писать еще много, мораль такова что если вы хотите надежных отношений с банком то это точно не Тинькофф.

Т-Банк
Т-Банк
2024-04-28T00:44:57+03:00
Здравствуйте. Банк начал внутреннее расследование по вашим счетам так как появились подозрения, что вы совершаете действия под влиянием мошенников. Вы вводили банк в заблуждение, о чем мы прямо сообщили вам. В ходе расследования мы сняли ограничения по счетам. Первый звонок мы завершили по своей инициативе, перед этим с вами попрощались. Во время второго звонка диалог прервали вы самостоятельно. На встрече с представителем мы консультировали вас по местонахождению банкомата и предоставляли верную информацию. Ошибка была в том, что представитель гарантировал разблокировку по счетам. Простите, что дезинформировали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024