Спам сообщения

25.04.2024 15:17
1904
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте уважаемый банк СКБ синара, очень вас прошу избавьте меня от ваших спам рассылок о предоставлении кредита, вы настолько уже надоели ,что если будет последняя возможность взять кредит к вам Я не пойду , тем более что рассылки приходят в любое время дня и ночи,вас вообще не интересует то что человек отдыхает, и такой политикой вы отбиваете всякое желание с вами взаимодействовать 

Банк Синара
Банк Синара
2024-04-26T14:32:59+03:00
Уважаемый User-910517824731! Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Банком приняты все меры для исключения звонков и уведомлений рекламного характера на указанный Вами номер телефона. Для рекламных коммуникаций используются только контактные данные клиентов Банка. К сожалению, указанный Вами номер телефона не был своевременно обновлен при изменении другим клиентом. Будем благодарны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву или направите подтверждение на электронный адрес: responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024