Глючно ПО, некомпетентные сотрудники, отсутствие нормальных процессов работы с клиентом

25.04.2024 15:53
1792
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась в Банк с заявкой на ипотеку, так как застройщик был аккредитован только у этого банка. Однако, после нескольких неудачных попыток зарегистрироваться в приложении с биометрией от государственных услуг, я поняла, что лучше было бы избегать взаимодействия с этим банком. Каждый шаг в приложении приводил к ошибке, и техническая поддержка не смогла оказать никакой помощи, предложив только приехать в банк. Я подала заявку на ипотеку с государственной поддержкой через сайт и предоставила необходимые документы по ссылке. Мне не назначили менеджера для заявки, и вся коммуникация проходила через горячую линию. Прошла неделя, но я не получила никакого обновления по заявке. Когда я наконец дозвонилась до банка, выяснилось, что мне также следовало приложить скан страницы о ранее выданных паспортах (хотя список необходимых документов нигде не был указан, и в течение недели мне не сообщили о неполном списке документов и о том, что над заявкой не работают). Однако, я загрузила необходимые страницы. После этого я дважды позвонила в банк, чтобы уточнить, точно начали ли они обрабатывать мою заявку. Получив заверенение, сделала бронь квартиры в размере 2% от стоимости квартиры на две недели и продолжала ждать. Через еще одну неделю мне позвонили из банка и сообщили, что нужно предоставить все таки мои документы лично в офисе, и они до сих пор не приступили к обработке моей заявки. А бронь только на две недели. Я отнесла документы в офис. Через несколько дней, мне сообщили, что ипотека одобрена, но мне необходимо предоставить какие-то документы о застройщике (которые, естественно, не были указаны). После долгих разборов с застройщиком и момими звонками на горячую линию выяснилось, что никаких документов не нужно. Кроме того, выяснилось, что моя заявка на ипотеку является стандартной, а не с государственной поддержкой, на которую я подавала. Но все таки застройщик должен отправить ДДУ в банк. Как и куда? Естественно банку РНКБ неизвестно, поскольку менеджер по заявке не назначен. Застройщик должен сам найти место, куда отправить документы. Разумеется, я больше не желаю быть клиентом этого банка и никому не рекомендую. В итоге буду требовать возращения брони. Лучше подберу объект в каком-нибудь другом месте, чем связваться с таким банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T14:50:49+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
РНКБ
РНКБ
2024-04-27T16:50:40+03:00
Добрый день! Приносим извинения за возникшие сложности. Насколько нам известно, заявка на ипотеку с гос.поддержкой была одобрена, на 27.04 назначена сделка. Надеемся на удачное оформление сделки и дальнейшее сотрудничество с вами!
user-123317887431
2024-04-27T17:47:10+03:00
Да, действительно. Назначили менеджера и я смогла осуществить сделку за несколько дней
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,77
средняя оценка
24%
решено проблем
422
отзывов
420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке РНКБ

Помогли закрыть сделку

Оценка 4

Вёл в банке сделку по ипотеке, в процессе оформления у меня изменились вводные, нужно было добавить ещё одного созаёмщика и срочно выходить на сделку, тк продавец уже хотел... Читать полностью

19.09.2024

Выражаю благодарность банку за содействие при оформлении ипотеки

Оценка 5

Необходимо было разобраться в условиях программы и понять какие страховки нужны, а какие нет. Штудировать документы с условиями не хотелось, поэтому связался в соц.сети с... Читать полностью

07.08.2024

Успели с льготной ипотекой

Оценка 5

Успел открыть льготную ипотеку, занимался вопросом срочно в сжатые сроки, тк программа завершается. Менеджер Анна, которая сопровождала сделку понимала ситуацию и со своей стороны... Читать полностью

07.07.2024

Подавала заявку на сельскую ипотеку

Оценка 5

Продукт сложный, знаю этот от друзей, тк требуется одобрение минсельхоза. Готова была к бесконечным звонкам и визитам в банк. Но всё оказалось просто, набрали уточнили по дому и... Читать полностью

29.05.2024

Взаимодействие с банком по вопросам ипотеки

Оценка 4

Дважды я подавал заявку на ипотеку. В первый раз у меня не получилось из-за технических причин с моей стороны. Через несколько месяцев я подал заявку снова. Я обратился 12 апреля... Читать полностью

03.05.2024

Ипотека удаленно

Оценка 5

Хочу поделиться своим позитивным опытом по оформлению ипотеки удаленно. Весь обмен документами проходил в удобном формате через приложение. Все документы которые надо было... Читать полностью

02.03.2024

Оформляла ипотеку

Оценка 5

Прежде всего я рада тому, что мне удалось оформить ипотеку в нужный срок, ничего не сорвалось и не задержалось. Был небольшой инцидент, не могла связаться со своим ипотечником, не... Читать полностью

19.01.2024