У моей родственницы заблокировали карту,но на ней остались лежать деньги,мы звонили в поддержку банка «Райффайзен» объяснили всю ситуацию,что родственница приехать лично в банк не может по состоянию здоровья и нам сказали,что можно по натареально заверенной доверенности снять деньги и закрыть счета приехав в банк с доверенностью мне за 1,5 дня не дали возможности снять или перевести деньги, ссылаясь на то,что владелец карты должен лично приехать в банк,но повторюсь снова,что человек по состоянию здоровья это сделать не может и в доверенности написано все,что нужно для снятия мною денег и закрытия счетов,так же,хочу сказать,что когда я звонил в поддержку несколько раз,мне сказали,что по доверенности вы сможете все это сделать. В первый день,когда я приехал в отделение банка Цветной пр., 2, Советский район, микрорайон Академгородок, Новосибирск, 630090. Я отдал документы и доверенность для снятия средств,после этого женщина сказала,что не может помочь,якобы,необходимо ждать ответ с технической стороны банка, сказала подождать ответ необходимо в течении 20 минут, по итогу,мы прождали 3 часа и ответа так и не дождались на следующий день снова потратив 8 часов на дорогу в Новосибирск уже в другое отделение банка. Красный просп., 66, Новосибирск, 630091 снова были отданы документы на снятие денег и закрытие счетов-это было в 12 часов дня,сказали ждать до 18:00, придя к этому времени в отделение банка мне сказали,что ответ не был получен от какой-то службы,следовательно,снять деньги и закрыть счета не удалось и какие сроки на проверку документы не известны,как мне,так и работникам банка, единственное,что они сказали,это пусть приезжает хозяйка карты и тогда все сможете сделать,но этого физически не возможно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...