Все отлично!

26.04.2024 09:06
493
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С Точкой с 2017 года, никаких проблем, поддержка работает быстро и четко. Ждем новых обновлений! Хотелось бы, чтобы вернулось мобильное приложение, но веб версия, в целом, справляется отлично. Было бы классно, если бы появился кэшбек за операции по счетам, который можно было бы потратить в рублях. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T22:59:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка. 23.05.24 Благодарим за дополнение.
user-106717888278
2024-05-14T22:59:54+03:00
27 апреля написал в чат интернет-банка с вопросом, бесплатно ли подключение кэшбека? И есть ли кэшбек за простые переводы с счета на физическую карту стороннего банка? Мне ответил специалист Дмитрий и сориентировал, что кешбэк есть только как процент на остаток, сама программа лояльности бесплатная.
Точка
Точка
2024-04-27T11:55:05+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Очень ценно, что вы уже столько лет доверяете свой бизнес Точке. Рады, что вы оценили оперативность поддержки. Кешбэк, который можно обменять на рубли, уже есть в Точке. Чтобы подключить его, в интернет-банке в разделе "Сервисы" перейдите на вкладку "Кешбэк". Там можно ознакомиться с условиями накопления и траты баллов. Напишите нам, пожалуйста, в чат интернет-банка. С удовольствием расскажем обо всех возможностях работы с Точкой на iOS. А также поможем разобраться с кешбэком, если понадобится. Рады быть вашим партнёром!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Всегда помогают решить вопросы

Оценка 5

11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание в Точке

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей... Читать полностью

24.12.2024

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024

Покупка недвижимости

Оценка 5

Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина... Читать полностью

23.12.2024

Точка - лучший банк с человеческим лицом

Оценка 5

Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я... Читать полностью

23.12.2024