Вводят в заблуждение, клиентоориентированности нет

26.04.2024 10:12
1389
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

17.04 подала в лк заявку на рефинансирование,она долго висела "на рассмотрении" и я связалась с поддержкой, мне сказали нужно обратиться в отделение с паспортом, я обратилась, пришло одобрение,НО! как оказалось мне отказали в рефинансировании, одобрили обычный потреб на сумму гораздо ниже и под ставку 72,5!!!! я сказала, чтобы заявку закрыли. Придя домой и зайдя в лк, я увидела свою заявку в статусе "на рассмотрении", позвонила в поддержку, оказывается сотрудник в отделении создал новую заявку... вместо того, чтобы работать с действующей и даже не потрудился ее закрыть...я оставила обращение, заявку закрыли. 25.04 я подала еще раз заявку на рефинансирование в лк на 3 500 000 на 7 лет под 9,9%, пришло смс, что "ваша заявка на 3500000 одобрена",только в лк вместо этих условий одобрено 50 тыс на 11 мес под 149%... я написала в поддержку и попросила оставить обращение на закрытие заявки, вместо этого оператор чата начал мне объяснять, что на рассмотрение могут влиять многие факторы и т.д.... сегодня 26.04 мне пришло смс, что моя заявка на 300 тыс одобрена....я не подавала заявок на 300 тыс!!! Вобщем полный беспредел!!! Ужасно!!! Совершенно не клиентоориентированный банк... Вводят в заблуждение и предоставляют недостоверную информацию!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-01T17:46:41+03:00
Уважаемая Виктория М.! Позвольте пояснить, что, рассматривая кредитную заявку, Банк проводит проверку по множеству факторов и условий, установленных для заемщика, такие как: кредитная история, финансовая нагрузка, запрошенные условия, а также корректность указанных в анкете данных. Хотелось бы заметить, что Банк вправе изменить условия предоставления кредита на любом этапе, а также принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Либо сформировать альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия от Банка, после чего принимает решение об оформлении либо отказе от кредита. К сожалению, при Вашем обращении в отделение Банка для продолжения оформления кредитной заявки от 17.04.2024 г., действительно, мы обнаружили недочеты в работе сотрудника, в связи с чем нами незамедлительно была передана информация руководителю для принятия мер дисциплинарного характера, а также для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Нам жаль, что консультация в Чате Банка разочаровала Вас, но мы видим, что сотрудники предоставляли информацию в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Дополнительно сообщаем, что в поступившем смс-сообщении от 26.04.2024 г. указана информация об одобрении Вашей кредитной заявки от 25.04.2024 г. с номером - 281***65. Сожалеем, что Вас не устроили параметры предлагаемого продукта, и данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Выражаем надежду на будущее наше с Вами сотрудничество, и что оно будет проходить только в положительном ключе, а также удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023