Вводят в заблуждение, клиентоориентированности нет
17.04 подала в лк заявку на рефинансирование,она долго висела "на рассмотрении" и я связалась с поддержкой, мне сказали нужно обратиться в отделение с паспортом, я обратилась, пришло одобрение,НО! как оказалось мне отказали в рефинансировании, одобрили обычный потреб на сумму гораздо ниже и под ставку 72,5!!!! я сказала, чтобы заявку закрыли. Придя домой и зайдя в лк, я увидела свою заявку в статусе "на рассмотрении", позвонила в поддержку, оказывается сотрудник в отделении создал новую заявку... вместо того, чтобы работать с действующей и даже не потрудился ее закрыть...я оставила обращение, заявку закрыли. 25.04 я подала еще раз заявку на рефинансирование в лк на 3 500 000 на 7 лет под 9,9%, пришло смс, что "ваша заявка на 3500000 одобрена",только в лк вместо этих условий одобрено 50 тыс на 11 мес под 149%... я написала в поддержку и попросила оставить обращение на закрытие заявки, вместо этого оператор чата начал мне объяснять, что на рассмотрение могут влиять многие факторы и т.д.... сегодня 26.04 мне пришло смс, что моя заявка на 300 тыс одобрена....я не подавала заявок на 300 тыс!!! Вобщем полный беспредел!!! Ужасно!!! Совершенно не клиентоориентированный банк... Вводят в заблуждение и предоставляют недостоверную информацию!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...
Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"
Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк". При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг...
Прошу разобраться в навязанных мне услугах
«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования...
Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит
25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за...