Заказывала дебетовую карту , карту оформили и назначили доставку . Доставку переносили в течении недели , без веских на то причин , ссылаясь на сильную загруженность курьера . В итоге ждать устала и пошла в отделение . В отделении из всех столов работает только два , сотрудник некомпетентный. В итоге как оказалось мне ехала карта , которой я не могу даже воспользоваться так , как банк по какой-то причине отказал в получении карты . Сотрудник причину на звать не смог и объяснить хоть что-то. Теперь вопрос если банк изначально не дал согласия на дебетовую карту , для чего мне оформили доставку карты, неделю переносили перенести получение карты (которой напомню я бы не смогла пользоваться) , мне даже не сообщили об отказе ? Я неделю из-за Вас переносила свои дела . Это не банк , а полное безобразие. Отвратительное обслуживание, как со стороны поддержки онлайн , так и со стороны отделения банка . В следущий раз подумаю нужна ли мне карта вашего банка , как и расскажу о данном случае знакомым желающим оформить вашу карту .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...