Отвратительный банк

26.04.2024 11:19
1033
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказывала дебетовую карту , карту оформили и назначили доставку . Доставку переносили в течении недели , без веских на то причин , ссылаясь на сильную загруженность курьера . В итоге ждать устала и пошла в отделение . В отделении из всех столов работает только два , сотрудник некомпетентный. В итоге как оказалось мне ехала карта , которой я не могу даже воспользоваться так , как банк по какой-то причине отказал в получении карты . Сотрудник причину на звать не смог и объяснить хоть что-то. Теперь вопрос если банк изначально не дал согласия на дебетовую карту , для чего мне оформили доставку карты, неделю переносили перенести получение карты (которой напомню я бы не смогла пользоваться) , мне даже не сообщили об отказе ? Я неделю из-за Вас переносила свои дела . Это не банк , а полное безобразие. Отвратительное обслуживание, как со стороны поддержки онлайн , так и со стороны отделения банка . В следущий раз подумаю нужна ли мне карта вашего банка , как и расскажу о данном случае знакомым желающим оформить вашу карту .

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-02T09:22:38+03:00
Добрый день! Мы отказали в выпуске карты по пункту 6.9.2 Общих условий обслуживания. Можем сделать это без объяснения причин. Уточнили детали по доставке: не смогли с вами связаться, чтобы подобрать дату встречи, так как звонки постоянно отклонялись. 21 апреля вы самостоятельно позвонили в курьерскую службу, вам назначили встречу на 23 апреля. К сожалению, консультант не смог привезти карту в назначенный день из-за большой загруженности. Извините, что потратили время. 26 апреля специалист в офисе задал необходимые вопросы, без которых оставить заявку на карту не получится. Это нужно для исполнения требований закона. В итоге открыть карту не получилось, об отказе сотрудник сказал. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024