Отвратительное отношение сотрудников банка и самого банка
Картой пользуюсь раз в месяц, и то только для переводов, либо просто держу на ней свои средства, перевожу в основном только себе в другой банк, чтобы снять в наличные, т. к. рядом со мной снятие наличных неблизко.
23.04 приходит уведомление о блокировке карты и мобильного приложения с советом обратиться в поддержку (когда на ней лежали мои средства, которыми из-за этого не мог пользоваться). Поддержка сообщила, что это временная блокировка и нужно явиться в отделение, якобы какие-то подозрительные действия на карте.
Сегодня, 25.04, пришёл в отделение, само отделение разобраное, везде лежат какие-то коробки, плохо пахнет, и за стенкой ходят люди, разговаривая не на русском языке. Вызвали меня к окну, я объясняю ситуацию, что картой пользуюсь только я, на ней только свои переводы в другой банк (переводы не больше 150 тыс. в месяц, это не нарушение, и никакие подозрительные операции не проводились). Девушка утверждает, что можно снять средства в кассе с закрыванием счета, не объясняя, в чём дело? Что я нарушил? Что конкретно не так? На карте лежали небольшие суммы, также проводились небольшие покупки и продажи на «Авито» или рынке.
Далее сообщили, что я не могу пользоваться картой, и меня блокируют, хотя поддержка и уведомления сообщали мне о временной блокировке. Девушка за окном № 2 просто без раздумий выдает заявление на снятие наличных в кассе, при подписании замечаю, что сумма при снятии меньше, чем была в банке. Кассирша ответила, что действительно меньше, чем на счету, и спросила, могу ли я оставить их банку. Я ответил отрицательно. Так ещё комиссия 500 рублей за снятие с кассы, про которую мне совершенно ничего не говорили.
Далее звоню в поддержку с вопросом, как мне действовать. Те отвечают, что ничего не знают и ничем помочь не могут, все вопросы в отделении (хотя приходят сообщения, что со всеми вопросами в поддержку).
Итог каков:
Мне заблокировали карту непонятно за что, поддержка ничего не знает, в отделении непонятный сервис, в отделении ничего не объяснили и не рассказали, просто дали бумаги на подписание, ещё и хотели оставить какую-то часть моих средств банку (чтобы не печатать новое заявление). Так ещё и комиссию списали, про которую ничего не сообщали, пока не стал читать бумаги и их подписывать. Также не хотели выдавать наличные, пока я не подпишу заявление по собственной инициативе о закрытии счёта.
Первый раз сталкиваюсь с таким отношением в свою сторону и не понимаю, как за обычные переводы между своими картами блокируют счет и не хотели выдавать мои средства. Суммы не такие большие, чтобы проводились такие действия. Деньги мои, у меня также лежат некоторые суммы по разным банкам, но проблема случилась только с «Райффайзен».
Прикрепляю два изображения:
https://fastpic.org/view/123/2024/0426/_3571d2382f54c9e358178501652f10cf.jpg.html
https://fastpic.org/view/123/2024/0426/160a367d274289bd5bb66fa0fa93e755.jpg.html
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...