Умышлено не дают досрочно погасить автокредит

27.04.2024 08:57
1306
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Три дня назад (25.04.2024) положил через кассу всю сумму для досрочного погашения автокредита (~ 3 млн руб). Далее через приложение попытался создать заявку на досрочное погашение. Выскачила ошибка с текстом "Не удается создать заявку. Это может быть вызвано тех. сбоем или иными причинами." Я попытался через web- версию: там тоже самое. Пишу в чат: "В чём дело?". Мне прииходит ответ: "Как вариант, можно попробовать перезайти в приложение......". Первый звоночек об уровне этого банка. Чтобы приложение заработало, необходиом разлогинится..... Что?

Для меня создали заявку на решение этой проблемы. Сегодня (27.04.2024) опять пишу в чат: "Как дела? Что с моей заявкой?". Оператор отвечает: "Извините, это общий сбой на платформе банка. Если мы передадим заявку через чат, срок её исполнения 30 дней."

На мой конкретный вопрос: "Как будете пересчитывать проценты, которые я уплачиваю ежедневно по вине банка?", оператор упорно не отвечает.

Право на досрочное (частично-досрочное) погашение займа четко прописано в ФЗ-353 "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Данный случай демонстрирует отношение банка к наплевательскому исполнению этого закона и в частности показывает, что поиметь коммерческую выгоду приоритетней чем поддерживать уровень заявленного клиентского сервиса! 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-27T11:51:11+03:00
Уважаемый Денис, спасибо за Ваш отзыв. Просим направить письменное заявление на досрочное погашение, по состоянию на 25.04.2024, в чат Банка. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты