Не могу активировать карту

27.04.2024 09:08
996
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 апремя получил неименную карту Росбанк. С этого времени не могу ни активировать ккарту, ни зауйти в приложение. В чате рекомендуют обращаться на горячую линию по телефону. Звоню на горячую линию уже второй раз. Создают обращение повторное: якобы из-за того, что я когда-то был их клиентом, возникает какая-то ошибка. Обещают в течение суток отправить СМС, когда все поправят. Никаких СМС не приходит. 

Банк не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T18:21:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-05-17T06:11:55+03:00
Добрый день! Простите за неудобства, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для получения новой карты и её последующей активации. К сожалению, мы зафиксировали технический сбой из-за которого не можем активировать доставленную Вам карту. Мы уже работаем над устранением этой проблемы. Срок до июня 2024 года. Как только всё исправим, обязательно пришлём вам уведомление о способе активации карты. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024