Переведи пенсию и получи 0р бонусов

27.04.2024 11:00
557
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте,  

очередной обман очередного банка, плавали , знаем, сначала завлекли хорошей акцией для пенсионеров - переведи пенсию в банк, соверши покупку в период с 01.02.24 и получи вознаграждение в виде 2000 бонусов- рублей до 30.04.2024, мной условия выполнены аж в феврале, сразу , в полном объёме, это признают на горячей линии банка разные операторы и в чате банка , терпеливо ждали март, ждали апрель, но и он уже подошел к концу , крайний срок крайнего месяца, сегодня суббота, 27е апреля, ждать уже нечего, хотя специалисты упорно вешают лапшу про " дадим до 30го ", вы за кого принимаете пенсионеров и инвалидов? за идиотов тупых? вы действительно считаете, что кинуть пожилого человека, обмануть на все майские и потом говорить мы ничего не знаем, пишите после праздников это нормально? как не стыдно таким заниматься, учитывая как себя позиционирует банк , фу такими быть. 

И да, каждый ваш "специалист " отказывается составлять запрос- обращение по этой проблеме, по незачислению бонусов, ждите 30 го апреля как золушка 23.59, потом только пишите . У меня аллергия на клоунский красный поролоновый нос и синтетический курчавый красный парик , который вы заботливо заставляете носить 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T17:06:15+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 23.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-05-08T16:56:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. В соответствии с условиями проведения акции "Прибавка к пенсии" вознаграждение получают участники акции, выполнившие условия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2. Согласно п.2.1 одним из условий является, то, что банку должно быть предоставлено согласие участника акции на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг с использованием средств связи. Указанное согласие должно быть действительным в течение всего периода проведения акции. При получении карты, в заявлении на ее выпуск, Вы проставили отметку с отказом от получения рекламных и информационных сообщений, тем самым не дали указанное выше согласие. Относительно консультирования сообщаем, что со стороны операторов горячей линии 04.03.2024 и 22.04.2024 Вам была предоставлена некорректная информация о выплате вознаграждения не позднее 30.04.2024. Также операторы не проинформировали Вас о том, что не выполнено одно из условий. При Ваших обращениях в чат 08.04.2024, 19.04.2024, 20.04.2024, 27.04.2024 и 30.04.2024 Вам была предоставлена корректная информация о том, что Вами не дано согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг с использованием средств связи, а значит условия акции не выполнены. Также 30.04.2024 по обращению в чате была составлена претензия. Отмечаем, что 30.04.2024 один из операторов чата также некорректно проконсультировал о выплате вознаграждения не позднее 30.04.2024. Приносим извинения за ошибки при консультировании. Информацию довели до руководства для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Учитывая что некоторые сотрудники неоднократно сообщали Вам некорректную информацию, в качестве извинений начислим небольшую компенсацию в течение недели. С полными условиями акции Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/PensionCards/PensionAction.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025