Не могут вернуть деньги за не удачный платёж!
4 апреля в мобильном приложении МТС Банк оплачевал виртуальной картой МТС КЭШБЭК МОБАЙЛ, по шаблону, мобильную связь Тинькофф Мобайл. Баланс этой виртуальной карты привязан к балансу моего телефона МТС. Деньги списались, но на баланс Тинькофф Мобайл не поступили! В чате МТС Банка сначала сказали что платёж прошёл, надо 3 дня подождать, т.к. до 3х дней платёж идёт! Через 3 дня сказали что платёж был успешным и мне надо в Тинькофф Мобайл спрашивать почему платёж не дошёл! Потом сказали что видят что платёж был не удачный и видят что деньги вернулись 5 апреля!!!, но на счёте карты почему то не отображаются, и мне надо самому к мобильному оператору МТС обращаться и выяснять, почему вернувшиеся деньги не отображаются на балансе моего телефона МТС! Потом у оператора связи мне обещали что деньги вернуться точно до 20 апреля, потом мне там сказали что надо ждать 45 дней почему то! На днях я позвонил 2й раз оператору моб. связи МТС, но девушка меня переключила в МТС Банк, где снова составили обращение и на следующий день пришло СМС что деньги поступят на счёт В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ - 2 й день пошёл , а денег так и нет! В моём понятии БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ это пару часов, ну в течении дня, а в МТС Банке это дни, недели или месяцы?
В общем надоело мне бесконечно писать обращения, звонить, ждать выполнения пустых обещаний - надеюсь мой отзыв увидят тут представители банка МТС, не из поддержки 1-2 звена, а те кто реально проблему может решить!
В общей сложности было написано штук 7 обращений, 2 звонка и потрачено несколько часов своего времени и много нервных клеток!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...