Не могут вернуть деньги за не удачный платёж!

27.04.2024 21:17
353
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

4 апреля в мобильном приложении МТС Банк оплачевал виртуальной картой МТС КЭШБЭК МОБАЙЛ, по шаблону, мобильную связь Тинькофф Мобайл. Баланс этой виртуальной карты привязан к балансу моего телефона МТС. Деньги списались, но на баланс Тинькофф Мобайл не поступили! В чате МТС Банка сначала сказали что платёж прошёл, надо 3 дня подождать, т.к. до 3х дней платёж идёт! Через 3 дня сказали что платёж был успешным и мне надо в Тинькофф Мобайл спрашивать почему платёж не дошёл! Потом сказали что видят что платёж был не удачный и видят что деньги вернулись 5 апреля!!!, но на счёте карты почему то не отображаются, и мне надо самому к мобильному оператору МТС обращаться и выяснять, почему вернувшиеся деньги не отображаются на балансе моего телефона МТС! Потом у оператора связи мне обещали что деньги вернуться точно до 20 апреля, потом мне там сказали что надо ждать 45 дней почему то! На днях я позвонил 2й раз оператору моб. связи МТС, но девушка меня переключила в МТС Банк, где снова составили обращение и на следующий день пришло СМС что деньги поступят на счёт В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ - 2 й день пошёл , а денег так и нет! В моём понятии БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ это пару часов, ну в течении дня, а в МТС Банке это дни, недели или месяцы? 

В общем надоело мне бесконечно писать обращения, звонить, ждать выполнения пустых обещаний - надеюсь мой отзыв увидят тут представители банка МТС, не из поддержки 1-2 звена, а те кто реально проблему может решить! 

В общей сложности было написано штук 7 обращений, 2 звонка и потрачено несколько часов своего времени и много нервных клеток! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-04-28T08:24:48+03:00
Dimitriy-64, приветствуем вас! Нам потребуется время, чтобы все проверить. С ответом на ресурс вернемся чуть позже. С уважением, МТС Банк
dimitriy-64
2024-05-08T19:36:06+03:00
Очень всё печально! Казалось бы обычный возврат не удачного платежа, но нет - сначала отнекивались, потом свалили на оператора связи МТС, те долго разбирались, а потом в обратку стрелки кинули, и потом МТС Банк опять ДОЛГО возвращал "в ближайшее время" деньги мне на счёт — на 28 дней затянули возврат, извинились и успокоились! Никакого предложения бонусов и плюшек за свою не компетентность, никакой компенсации за потраченное время на бесконечные бесполезные обращения и звонки, и потраченные нервы! Я бы у них не отделался простым извинением, если бы платёж по кредитной карте просрочил, а они могут обойтись извинениями! Делайте выводы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025