Не могут вернуть деньги за не удачный платёж!

27.04.2024 21:17
341
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

4 апреля в мобильном приложении МТС Банк оплачевал виртуальной картой МТС КЭШБЭК МОБАЙЛ, по шаблону, мобильную связь Тинькофф Мобайл. Баланс этой виртуальной карты привязан к балансу моего телефона МТС. Деньги списались, но на баланс Тинькофф Мобайл не поступили! В чате МТС Банка сначала сказали что платёж прошёл, надо 3 дня подождать, т.к. до 3х дней платёж идёт! Через 3 дня сказали что платёж был успешным и мне надо в Тинькофф Мобайл спрашивать почему платёж не дошёл! Потом сказали что видят что платёж был не удачный и видят что деньги вернулись 5 апреля!!!, но на счёте карты почему то не отображаются, и мне надо самому к мобильному оператору МТС обращаться и выяснять, почему вернувшиеся деньги не отображаются на балансе моего телефона МТС! Потом у оператора связи мне обещали что деньги вернуться точно до 20 апреля, потом мне там сказали что надо ждать 45 дней почему то! На днях я позвонил 2й раз оператору моб. связи МТС, но девушка меня переключила в МТС Банк, где снова составили обращение и на следующий день пришло СМС что деньги поступят на счёт В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ - 2 й день пошёл , а денег так и нет! В моём понятии БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ это пару часов, ну в течении дня, а в МТС Банке это дни, недели или месяцы? 

В общем надоело мне бесконечно писать обращения, звонить, ждать выполнения пустых обещаний - надеюсь мой отзыв увидят тут представители банка МТС, не из поддержки 1-2 звена, а те кто реально проблему может решить! 

В общей сложности было написано штук 7 обращений, 2 звонка и потрачено несколько часов своего времени и много нервных клеток! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-04-28T08:24:48+03:00
Dimitriy-64, приветствуем вас! Нам потребуется время, чтобы все проверить. С ответом на ресурс вернемся чуть позже. С уважением, МТС Банк
dimitriy-64
2024-05-08T19:36:06+03:00
Очень всё печально! Казалось бы обычный возврат не удачного платежа, но нет - сначала отнекивались, потом свалили на оператора связи МТС, те долго разбирались, а потом в обратку стрелки кинули, и потом МТС Банк опять ДОЛГО возвращал "в ближайшее время" деньги мне на счёт — на 28 дней затянули возврат, извинились и успокоились! Никакого предложения бонусов и плюшек за свою не компетентность, никакой компенсации за потраченное время на бесконечные бесполезные обращения и звонки, и потраченные нервы! Я бы у них не отделался простым извинением, если бы платёж по кредитной карте просрочил, а они могут обойтись извинениями! Делайте выводы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 111
отзыва
8 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность

Оценка 5

01.11.2024 года обратилась в офис МТС банка, расположенный в г.Сочи на ул.Воровского 41. Нужно было оформить вклад по нотариальной доверенности,т.к касса не работала. Мне повезло... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

01.11.2024г. Обратился в офис на Воровского 41 для консультации по вкладу. Очень понравилось обслуживание сотрудника Марины, проконсультировала качественно, захотел оформить... Читать полностью

01.11.2024

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Быстро решают проблемы в чате

Оценка 5

Нужно было закрыть два накопительных счета. Первый благодаря оператору в чате получилось закрыть за пару минут через интернет-банк. Второй счет также быстро закрыть не получилось... Читать полностью

01.11.2024

Платежные поручения для налоговой

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн чата Александра, за оперативность! Мне понадобильсь оригиналы платежных поручений для получения налогового вычета, сотрудник онлайн чата мне... Читать полностью

31.10.2024

Консультация у специалиста

Оценка 5

Я задал сегодня 30.10.2024,15:28 вопрос в чате:-"Добрый вечер, подскажите пожалуйста как оформить подписку premium, что для этого нужно, сколько стоит обслуживание, какие у нее... Читать полностью

31.10.2024

Дебетовая карточка

Оценка 5

Я задал сегодня 29.10.2024,12:10 вопрос в чате:-"Добрый день, подскажите пожалуйста условия по дебетовые карточке, сколько стоит обслуживание, какой лимит кэшбэка?" В 12:12 мне... Читать полностью

31.10.2024