Пропал доступ к карте

27.04.2024 22:13
624
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет пользовалась картой банка-всё было хорошо. 27.04.2024 пропал доступ к финансам - не осуществляется вход в приложение. Решила, что проблемы с сервером/интернетом и решила подождать. В итоге к вечеру поняла, что у меня нет доступа к моей карте ни через приложение ни через браузер. Пробовала перезагружать телефон, заходить через браузер на компьютере, через приложение на другом телефоне - итог один - всплывает сообщение, что "Карта не активна или не найдена" и "Мы не нашли пользователя с такими данными". Обратилась по телефону горячей линии. Оператор не дала никаких объяснений, почему так произошло и как исправить, только обращение в офис. Ближайшие дни праздничные, и в городе меня не будет. Я потеряла доступ ко всем своим деньгам. Оператор не помогла и бросила трубку без объяснения ситуации и помощи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T16:25:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-25T09:12:37+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Позвольте прояснить возникшую ситуацию. Трудности с входом возникли в связи с тем, что карта не была привязана к интернет банку. Вход можно было осуществить по логину и паролю или обратиться в отделение банка, чтобы привязать карту к интернет банку, что вам менеджер и сообщил при обращении на горячую линию. После чего было создано обращение, в рамках которого ваш вопрос был решен. Будем вам очень признательны, если в комментариях к отзыву вы отметите, что вопрос был решен. Дополним, что мы проверили корректность работы сотрудника и выявили ошибки в консультировании. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025