Обманывают и не начисляют бонусы
Здравствуйте. В декабре у вас проводилась акция «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 20% кэшбэком за покупки в акционных категориях.
Но так как я был когда-то вашим клиентом и закрыл счета более года назад, перед оформлением внимательно изучил условия акции, также уточнил у операторов о соотвествии условиям акции и начислят ли мне бонусы при выполнении покупок. Они сообщили, что могу принять участие.
В декабре и январе я совершил покупки на необходимую сумму, но мне до сих пор не начислили 2000₽ суммарно за два периода. Я несколько раз обращался в чат, где составляли обращение,. Один раз поступил ответ, что бонусы начислят, но по истечении 3 недель ничего не пришло, повторно обратился, снова составили обращение. Недавно пришел ответ , что я не подхожу под условия акции, так как являлся клиентом банка.
В чате я пытался объяснить , что тем самым они нарушают условия акции. Во-первых, в пункте 3.1. сообщается, что в акции могут принимать участие граждане, которые на момент начала принятия участия в акции не являются клиентами Банка.
Тут не написано о том, что «никогда не являлись клиентами». Ваши сотрудники намеренно искаженно интерпретирует условия, чтобы не начислить бонусы. Второе – сотрудники перед оформлением также подтвердили, что я могу принять участие, потом после первого обращения должны были начислить бонусы. Получается сотрудники могут вводить заблуждение, предоставлять некорректную информацию, но в конечном итоге ответственность несёт клиент! Для чего тогда нужны операторы поддержки? Если они могут, что угодно написать, а отвечает клиент? Операторы ведь для того, чтобы обращаться и уточнять вопросы, которые нам не понятны.
Так вот я требую произвести ещё раз проверку и начислить положенные мне бонусы. Условиям акции я соответствую и все выполнил корректно.
И просьба разобраться в течение 1-2 недель, а не 5 месяцев, как банк любит тянуть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...
Награда за дружбу
Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про...