Обманывают и не начисляют бонусы
Здравствуйте. В декабре у вас проводилась акция «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 20% кэшбэком за покупки в акционных категориях.
Но так как я был когда-то вашим клиентом и закрыл счета более года назад, перед оформлением внимательно изучил условия акции, также уточнил у операторов о соотвествии условиям акции и начислят ли мне бонусы при выполнении покупок. Они сообщили, что могу принять участие.
В декабре и январе я совершил покупки на необходимую сумму, но мне до сих пор не начислили 2000₽ суммарно за два периода. Я несколько раз обращался в чат, где составляли обращение,. Один раз поступил ответ, что бонусы начислят, но по истечении 3 недель ничего не пришло, повторно обратился, снова составили обращение. Недавно пришел ответ , что я не подхожу под условия акции, так как являлся клиентом банка.
В чате я пытался объяснить , что тем самым они нарушают условия акции. Во-первых, в пункте 3.1. сообщается, что в акции могут принимать участие граждане, которые на момент начала принятия участия в акции не являются клиентами Банка.
Тут не написано о том, что «никогда не являлись клиентами». Ваши сотрудники намеренно искаженно интерпретирует условия, чтобы не начислить бонусы. Второе – сотрудники перед оформлением также подтвердили, что я могу принять участие, потом после первого обращения должны были начислить бонусы. Получается сотрудники могут вводить заблуждение, предоставлять некорректную информацию, но в конечном итоге ответственность несёт клиент! Для чего тогда нужны операторы поддержки? Если они могут, что угодно написать, а отвечает клиент? Операторы ведь для того, чтобы обращаться и уточнять вопросы, которые нам не понятны.
Так вот я требую произвести ещё раз проверку и начислить положенные мне бонусы. Условиям акции я соответствую и все выполнил корректно.
И просьба разобраться в течение 1-2 недель, а не 5 месяцев, как банк любит тянуть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...