Обманывают и не начисляют бонусы

28.04.2024 21:55
715
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. В декабре у вас проводилась акция «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 20% кэшбэком за покупки в акционных категориях. 

Но так как я был когда-то вашим клиентом и закрыл счета более года назад, перед оформлением внимательно изучил условия акции, также уточнил у операторов о соотвествии условиям акции и начислят ли мне бонусы при выполнении покупок. Они сообщили, что могу принять участие.

В декабре и январе я совершил покупки на необходимую сумму, но мне до сих пор не начислили 2000₽ суммарно за два периода. Я несколько раз обращался в чат, где составляли обращение,. Один раз поступил ответ, что бонусы начислят, но по истечении 3 недель ничего не пришло, повторно обратился, снова составили обращение. Недавно пришел ответ , что я не подхожу под условия акции, так как являлся клиентом банка. 

В чате я пытался объяснить , что тем самым они нарушают условия акции. Во-первых, в пункте 3.1. сообщается, что в акции могут принимать участие граждане, которые на момент начала принятия участия в акции не являются клиентами Банка. 

Тут не написано о том, что «никогда не являлись клиентами». Ваши сотрудники намеренно искаженно интерпретирует условия, чтобы не начислить бонусы. Второе – сотрудники перед оформлением также подтвердили, что я могу принять участие, потом после первого обращения должны были начислить бонусы. Получается сотрудники могут вводить заблуждение, предоставлять некорректную информацию, но в конечном итоге ответственность несёт клиент! Для чего тогда нужны операторы поддержки? Если они могут, что угодно написать, а отвечает клиент? Операторы ведь для того, чтобы обращаться и уточнять вопросы, которые нам не понятны. 

Так вот я требую произвести ещё раз проверку и начислить положенные мне бонусы. Условиям акции я соответствую и все выполнил корректно. 

И просьба разобраться в течение 1-2 недель, а не 5 месяцев, как банк любит тянуть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-09T12:16:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.06.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-17T16:32:08+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что данные для зачисления внесены в реестр для выплаты вознаграждения по акции «Новогодние подарки». Вознаграждение будет выплачено Вам в течении 10 рабочих дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!
Arh001
2024-11-03T04:23:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025