Обманывают и не начисляют бонусы
Здравствуйте. В декабре у вас проводилась акция «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 20% кэшбэком за покупки в акционных категориях.
Но так как я был когда-то вашим клиентом и закрыл счета более года назад, перед оформлением внимательно изучил условия акции, также уточнил у операторов о соотвествии условиям акции и начислят ли мне бонусы при выполнении покупок. Они сообщили, что могу принять участие.
В декабре и январе я совершил покупки на необходимую сумму, но мне до сих пор не начислили 2000₽ суммарно за два периода. Я несколько раз обращался в чат, где составляли обращение,. Один раз поступил ответ, что бонусы начислят, но по истечении 3 недель ничего не пришло, повторно обратился, снова составили обращение. Недавно пришел ответ , что я не подхожу под условия акции, так как являлся клиентом банка.
В чате я пытался объяснить , что тем самым они нарушают условия акции. Во-первых, в пункте 3.1. сообщается, что в акции могут принимать участие граждане, которые на момент начала принятия участия в акции не являются клиентами Банка.
Тут не написано о том, что «никогда не являлись клиентами». Ваши сотрудники намеренно искаженно интерпретирует условия, чтобы не начислить бонусы. Второе – сотрудники перед оформлением также подтвердили, что я могу принять участие, потом после первого обращения должны были начислить бонусы. Получается сотрудники могут вводить заблуждение, предоставлять некорректную информацию, но в конечном итоге ответственность несёт клиент! Для чего тогда нужны операторы поддержки? Если они могут, что угодно написать, а отвечает клиент? Операторы ведь для того, чтобы обращаться и уточнять вопросы, которые нам не понятны.
Так вот я требую произвести ещё раз проверку и начислить положенные мне бонусы. Условиям акции я соответствую и все выполнил корректно.
И просьба разобраться в течение 1-2 недель, а не 5 месяцев, как банк любит тянуть.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...