Обманывают и не начисляют бонусы
Здравствуйте. В декабре у вас проводилась акция «Новогодние подарки от Ак Барс Банка» с 20% кэшбэком за покупки в акционных категориях.
Но так как я был когда-то вашим клиентом и закрыл счета более года назад, перед оформлением внимательно изучил условия акции, также уточнил у операторов о соотвествии условиям акции и начислят ли мне бонусы при выполнении покупок. Они сообщили, что могу принять участие.
В декабре и январе я совершил покупки на необходимую сумму, но мне до сих пор не начислили 2000₽ суммарно за два периода. Я несколько раз обращался в чат, где составляли обращение,. Один раз поступил ответ, что бонусы начислят, но по истечении 3 недель ничего не пришло, повторно обратился, снова составили обращение. Недавно пришел ответ , что я не подхожу под условия акции, так как являлся клиентом банка.
В чате я пытался объяснить , что тем самым они нарушают условия акции. Во-первых, в пункте 3.1. сообщается, что в акции могут принимать участие граждане, которые на момент начала принятия участия в акции не являются клиентами Банка.
Тут не написано о том, что «никогда не являлись клиентами». Ваши сотрудники намеренно искаженно интерпретирует условия, чтобы не начислить бонусы. Второе – сотрудники перед оформлением также подтвердили, что я могу принять участие, потом после первого обращения должны были начислить бонусы. Получается сотрудники могут вводить заблуждение, предоставлять некорректную информацию, но в конечном итоге ответственность несёт клиент! Для чего тогда нужны операторы поддержки? Если они могут, что угодно написать, а отвечает клиент? Операторы ведь для того, чтобы обращаться и уточнять вопросы, которые нам не понятны.
Так вот я требую произвести ещё раз проверку и начислить положенные мне бонусы. Условиям акции я соответствую и все выполнил корректно.
И просьба разобраться в течение 1-2 недель, а не 5 месяцев, как банк любит тянуть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...