Обман клиента
22.04.24 взял кредит. Менеджер Евгения (представилась опытным сотрудником) даже звонила с личного мобильного, чтобы ответить на вопросы, принять в приоритеном положении вне очереди для оформления кредита. Скромно умолчала, что частичое досрочное погашение возможно только в виде изменения суммы платежа, а не суммы кредита, что является существенным положением. Разбирающиеся люди поймут.
Пытался разобраться какой будет платеж если отказаться от страховки, просил выслать график на почту. Но нет, это невозможно для банка Открытия! Никак! нужно отказаться от страховки чтобы понять какой будет платеж. Т.е. по факту. Получается страховка "навязана", раз нет четких данных что будет если от нее отказаться.
Разочарован в Открытии полностью-в сотруднике Евгении, в операторе Артуре, который не может принять жалобу и предлагает для этого ехать в офис, в целом, что Банк в 21 веке не может предоставить необходимую информацию для своего клиента.
Получается клиент нужен только ДО оформления кредита. После-он абсолютно не интересен!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Банка «Открытие»
Предложение кредита в приложении
Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5...
Не дают снять деньги с карты
11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои...
Благодарю
Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда...
Решение вопроса
Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита...
Искренняя рекомендация
Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка...
Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита
12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского...
Быстро решили вопрос в чате
Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень...