Обман клиента

29.04.2024 13:39
859
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22.04.24 взял кредит. Менеджер Евгения (представилась опытным сотрудником) даже звонила с личного мобильного, чтобы ответить на вопросы, принять в приоритеном положении вне очереди для оформления кредита. Скромно умолчала, что частичое досрочное погашение возможно только в виде изменения суммы платежа, а не суммы кредита, что является существенным положением. Разбирающиеся люди поймут. 

Пытался разобраться какой будет платеж если отказаться от страховки, просил выслать график на почту. Но нет, это невозможно для банка Открытия! Никак! нужно отказаться от страховки чтобы понять какой будет платеж. Т.е. по факту. Получается страховка "навязана", раз нет четких данных что будет если от нее отказаться.

Разочарован в Открытии полностью-в сотруднике Евгении, в операторе Артуре, который не может принять жалобу и предлагает для этого ехать в офис, в целом, что Банк в 21 веке не может предоставить необходимую информацию для своего клиента. 

Получается клиент нужен только ДО оформления кредита. После-он абсолютно не интересен!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-02T13:46:06+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Мы провели анализ ситуации, но нарушений со стороны сотрудника не выявили. Документы по кредитному договору выдаём при подписании. С вами обговорили условия про оформление, погашение кредита и условия по возврату страховой суммы. Также в индивидуальных условиях в пункте 6 и пункте 7 прописали условия частичного досрочного погашения. В случае частичного досрочного возврата кредита размер ежемесячного платежа уменьшается, при сохранении периодичности его внесения и срока действия договора. Информацию прописали в пункте 7. График формируем согласно оформленным условий по кредиту. При отказе от страховой суммы, расчет без страховки предоставляется предварительный. Предварительный график не высылаем. Вас проинформировали, что при отказе от страхования ставка повысится, а со страховой суммой снижается процентная ставка и платеж по кредиту. В случае отказа от страхования со 2 месяца идет увеличение платежа. Вас проинформировали, что при полном досрочном погашении кредита, клиент сможет вернуть неиспользованную страховую сумму. При обращении на горячую линию банка 27.04.24 сотрудник проинформировал о повышении ставки в случае отказа от страхования, к сожалению, некорректно отказал в регистрации жалобы на обслуживание.   Сожалеем что так вышло. Уже работаем над тем, чтобы подобная ситуация не повторилась. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-208617948048
2024-05-04T15:50:20+03:00
Вопросы решены при личном визите.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024