Получение карты

29.04.2024 15:19
357
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начнем с ожидания ответа, это на телефонии может составлять от 5 до 40-50 минут. Никому не ремондую иметь дело с этим банком в принципе. С таким отношениям к клиентам. Мало того, что простейшие действия по изготовлению карты совершить не могут, некомпетентные сотрудники, у которых то ли доступа нет к совершаемым действиям с картой, то ли недостаточно знаний о продуктах банка. Оставило негативные впечатления. Единственный банк, который обслуживает карту СВОи, так бы давно уже заказал в другом месте, как только появится возможность эту карту заблокирую(если мне ее когда-либо сделают в принципе) и сделаю в другом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-13T10:45:42+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-05-15T15:23:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. При большом количестве обращений время ожидания на линии может быть увеличено. Стараемся не допускать подобного, но не всегда это получается. Ошибок в работе сотрудников офиса не было. В оформлении карты «СВОи» было отказано по техническим причинам. В настоящий момент заказана новая карта, после поступления карты в офис Вы будете проинформированы дополнительно.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024