Некоторые технические моменты раздражают

30.04.2024 19:46
1074
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

работаю с точкой год, сравнить не с чем , первый банк в котором обслуживаюсь как ип. Терминал от точки работает плохо, приходится постоянно перезагружать, настраивали под вай фай соединение, в дальнейшем оказалось что не настроили, ждём ответ от технических специалистов)) есть ссылка на оплату, но в моем случае в YCLIENTS она не интегрирунтся, это не радует, мелочей таких как наклеечки с qrкодом на оплату нет, нужно делать самому, прислали только макет, выходит я обслуживаюсь в точке , плачу комиссию, еще и наклейку с логотипом точки по макету, которая рекламирует бренд, делаю сам)) в Общем и целом наверное это нормально, не могу сравнить с другими , пока не работал с конкурентами. 

Точка
Точка
2024-05-05T17:40:54+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно, чтобы терминал эквайринга был надёжным помощником для приёма оплаты. И как сильно влияет на продажи, если что-то идёт не так в этот момент. 14 марта вы попросили подключить терминал к сети Wi-Fi, так как точка продаж находится в подвале и со связью часто возникали сложности. Мы помогли с подключением. А 1 мая вы обратились снова, чтобы разобраться, почему терминал периодически не видит сеть Wi-Fi. Стабильность работы терминала зависит от многих факторов. Например, модели роутера, настроек связи у провайдера, приёма сигнала терминалом, загруженность сети Wi-Fi. В вашем случае мы предположили, что покрытие сети Wi-Fi неустойчиво, поэтому терминалу необходимо больше времени для восстановления связи с роутером. Расширили настройки - и теперь терминал самостоятельно каждый час инициирует проверку связи. Как понимаем, это решило вопрос. Наш сервис оплаты по CБП, действительно, не интегрируется с Yclients. Но если у вас есть или планируется сайт, можно настроить интеграцию по открытому API Точки. Также у нас есть бот в Telegram для создания и приёма оплат по QR-коду. Через мессенджер продавцы могут создавать ссылку на оплату и в моменте отслеживать оплату, не имея при этом доступа к другим операциям по счёту. Готовые наклейки с QR-кодами мы пока не отправляем. Это осложняется необходимостью всякий раз обновлять наклейку, если меняются данные торговой точки или истекает срок действия самого кода. Но мы рассматриваем такую возможность в будущем. И всегда открыты новым предложениям. Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь ;)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы)

Оценка 5

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло... Читать полностью

23.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024