Некоторые технические моменты раздражают

30.04.2024 19:46
1142
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

работаю с точкой год, сравнить не с чем , первый банк в котором обслуживаюсь как ип. Терминал от точки работает плохо, приходится постоянно перезагружать, настраивали под вай фай соединение, в дальнейшем оказалось что не настроили, ждём ответ от технических специалистов)) есть ссылка на оплату, но в моем случае в YCLIENTS она не интегрирунтся, это не радует, мелочей таких как наклеечки с qrкодом на оплату нет, нужно делать самому, прислали только макет, выходит я обслуживаюсь в точке , плачу комиссию, еще и наклейку с логотипом точки по макету, которая рекламирует бренд, делаю сам)) в Общем и целом наверное это нормально, не могу сравнить с другими , пока не работал с конкурентами. 

Точка
Точка
2024-05-05T17:40:54+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно, чтобы терминал эквайринга был надёжным помощником для приёма оплаты. И как сильно влияет на продажи, если что-то идёт не так в этот момент. 14 марта вы попросили подключить терминал к сети Wi-Fi, так как точка продаж находится в подвале и со связью часто возникали сложности. Мы помогли с подключением. А 1 мая вы обратились снова, чтобы разобраться, почему терминал периодически не видит сеть Wi-Fi. Стабильность работы терминала зависит от многих факторов. Например, модели роутера, настроек связи у провайдера, приёма сигнала терминалом, загруженность сети Wi-Fi. В вашем случае мы предположили, что покрытие сети Wi-Fi неустойчиво, поэтому терминалу необходимо больше времени для восстановления связи с роутером. Расширили настройки - и теперь терминал самостоятельно каждый час инициирует проверку связи. Как понимаем, это решило вопрос. Наш сервис оплаты по CБП, действительно, не интегрируется с Yclients. Но если у вас есть или планируется сайт, можно настроить интеграцию по открытому API Точки. Также у нас есть бот в Telegram для создания и приёма оплат по QR-коду. Через мессенджер продавцы могут создавать ссылку на оплату и в моменте отслеживать оплату, не имея при этом доступа к другим операциям по счёту. Готовые наклейки с QR-кодами мы пока не отправляем. Это осложняется необходимостью всякий раз обновлять наклейку, если меняются данные торговой точки или истекает срок действия самого кода. Но мы рассматриваем такую возможность в будущем. И всегда открыты новым предложениям. Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь ;)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025