Некоторые технические моменты раздражают

30.04.2024 19:46
1009
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

работаю с точкой год, сравнить не с чем , первый банк в котором обслуживаюсь как ип. Терминал от точки работает плохо, приходится постоянно перезагружать, настраивали под вай фай соединение, в дальнейшем оказалось что не настроили, ждём ответ от технических специалистов)) есть ссылка на оплату, но в моем случае в YCLIENTS она не интегрирунтся, это не радует, мелочей таких как наклеечки с qrкодом на оплату нет, нужно делать самому, прислали только макет, выходит я обслуживаюсь в точке , плачу комиссию, еще и наклейку с логотипом точки по макету, которая рекламирует бренд, делаю сам)) в Общем и целом наверное это нормально, не могу сравнить с другими , пока не работал с конкурентами. 

Точка
Точка
2024-05-05T17:40:54+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важно, чтобы терминал эквайринга был надёжным помощником для приёма оплаты. И как сильно влияет на продажи, если что-то идёт не так в этот момент. 14 марта вы попросили подключить терминал к сети Wi-Fi, так как точка продаж находится в подвале и со связью часто возникали сложности. Мы помогли с подключением. А 1 мая вы обратились снова, чтобы разобраться, почему терминал периодически не видит сеть Wi-Fi. Стабильность работы терминала зависит от многих факторов. Например, модели роутера, настроек связи у провайдера, приёма сигнала терминалом, загруженность сети Wi-Fi. В вашем случае мы предположили, что покрытие сети Wi-Fi неустойчиво, поэтому терминалу необходимо больше времени для восстановления связи с роутером. Расширили настройки - и теперь терминал самостоятельно каждый час инициирует проверку связи. Как понимаем, это решило вопрос. Наш сервис оплаты по CБП, действительно, не интегрируется с Yclients. Но если у вас есть или планируется сайт, можно настроить интеграцию по открытому API Точки. Также у нас есть бот в Telegram для создания и приёма оплат по QR-коду. Через мессенджер продавцы могут создавать ссылку на оплату и в моменте отслеживать оплату, не имея при этом доступа к другим операциям по счёту. Готовые наклейки с QR-кодами мы пока не отправляем. Это осложняется необходимостью всякий раз обновлять наклейку, если меняются данные торговой точки или истекает срок действия самого кода. Но мы рассматриваем такую возможность в будущем. И всегда открыты новым предложениям. Остаёмся на связи, если появятся вопросы или понадобится помощь ;)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024