Банк ошибочно начислил проценты по кредитной карте!

30.04.2024 23:41
993
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29 марта 2024 я пополнила свою кредитную карту Райффайзен Банка на сумму 50+50+20 = итого на сумму 120 тысяч рублей, чтобы закрылся весь долг по ЛП. 

Далее 29 марта 2024 я перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).

Все операции были проведены по счёту 29 марта.

ЛП также обновился 29 марта 2024. 

Новый ЛП действует до 08.07.2024.

1 апреля 2024 я также перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).

29 апреля 2024 я совершенно случайно увидела в МП, что мне банк начислил проценты. Откуда проценты??? Я сразу же об этом сообщила в чат в МП. 

Моё сообщение:

Здравствуйте. Почему по кредитной карте ***1448 начислились проценты? 29.03.2024 я вернула весь долг 120000 руб. (все операции проведены по счёту 29.03.2024), после этого 29.03.2024 я перевела с кредитной карты 50000 руб. (операция проведена по счёту 29.03.2024).

29 апреля 2024 в чате в МП сотрудник №1 (Роман) ответил, что с переводами всё в порядке, они все были проведены в день отправки, поэтому за них комиссии нет. У него недостаточно информации по счёту карты. Ждём информацию от коллег. Я спросила: "Сколько ждать?"

29 апреля 2024 к диалогу подключился сотрудник №2 (Андрей). Он ответил, что информации пока нет. "Завтра до 21 часов по Москве будет информация".

30 апреля 2024, 21:00 по Москве, тишина, сообщений нет. Я пишу снова в чат, чтобы отменили начисленные проценты!!! К диалогу подключается сотрудник №3 (Анна). Анна говорит, что информация до сих пор не поступила. И снова обещание, что ответ будет не позднее, чем завтра.

Итог: ДВА дня переписок в чате с ТРЕМЯ сотрудниками, без результатов.

Я давно являюсь клиентом Райффайзен Банка, не нарушаю сроков платежей по кредитной карте.

Пожалуйста, отмените начисленные проценты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T21:47:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-03T19:24:00+03:00
Здравствуйте! Мы вернули те проценты, которые списали, а также отменили новые. Льготный период по карте *1448 действует до 8 июля. Вы не нарушали беспроцентный период и не превышали ежемесячный лимит 50 000 рублей на бесплатные снятия и переводы. Проценты стали считать ошибочно — сейчас мы выясняем почему так случилось. Специалисты в чате не смогли в моменте выяснить причину, из-за чего появились проценты по кредитке. Попросили дать время для уточнения, но, к сожалению, с ответом сотрудник не вернулся. Его руководитель проработал с ним этот момент и написал вам об этом в чате. Простите, что заставили переживать из-за начисленных процентов, хотя вы никаких условий льготного периода не нарушили. Дополнительно отправили вам в смс бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
rostov110711
2024-05-11T22:40:10+03:00
Я выражаю благодарность сотрудникам Райффайзен Банка: 1) Дарье (ответы в чате в мобильном приложении от 2 и 3 мая 2024) 2) Александру (ответ здесь на banki.ru от 3 мая 2024) Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024