Банк ошибочно начислил проценты по кредитной карте!
29 марта 2024 я пополнила свою кредитную карту Райффайзен Банка на сумму 50+50+20 = итого на сумму 120 тысяч рублей, чтобы закрылся весь долг по ЛП.
Далее 29 марта 2024 я перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).
Все операции были проведены по счёту 29 марта.
ЛП также обновился 29 марта 2024.
Новый ЛП действует до 08.07.2024.
1 апреля 2024 я также перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).
29 апреля 2024 я совершенно случайно увидела в МП, что мне банк начислил проценты. Откуда проценты??? Я сразу же об этом сообщила в чат в МП.
Моё сообщение:
Здравствуйте. Почему по кредитной карте ***1448 начислились проценты? 29.03.2024 я вернула весь долг 120000 руб. (все операции проведены по счёту 29.03.2024), после этого 29.03.2024 я перевела с кредитной карты 50000 руб. (операция проведена по счёту 29.03.2024).
29 апреля 2024 в чате в МП сотрудник №1 (Роман) ответил, что с переводами всё в порядке, они все были проведены в день отправки, поэтому за них комиссии нет. У него недостаточно информации по счёту карты. Ждём информацию от коллег. Я спросила: "Сколько ждать?"
29 апреля 2024 к диалогу подключился сотрудник №2 (Андрей). Он ответил, что информации пока нет. "Завтра до 21 часов по Москве будет информация".
30 апреля 2024, 21:00 по Москве, тишина, сообщений нет. Я пишу снова в чат, чтобы отменили начисленные проценты!!! К диалогу подключается сотрудник №3 (Анна). Анна говорит, что информация до сих пор не поступила. И снова обещание, что ответ будет не позднее, чем завтра.
Итог: ДВА дня переписок в чате с ТРЕМЯ сотрудниками, без результатов.
Я давно являюсь клиентом Райффайзен Банка, не нарушаю сроков платежей по кредитной карте.
Пожалуйста, отмените начисленные проценты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...