Банк ошибочно начислил проценты по кредитной карте!

30.04.2024 23:41
1092
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29 марта 2024 я пополнила свою кредитную карту Райффайзен Банка на сумму 50+50+20 = итого на сумму 120 тысяч рублей, чтобы закрылся весь долг по ЛП. 

Далее 29 марта 2024 я перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).

Все операции были проведены по счёту 29 марта.

ЛП также обновился 29 марта 2024. 

Новый ЛП действует до 08.07.2024.

1 апреля 2024 я также перевела с кредитной карты 50 тысяч рублей (в рамках лимита 50 тысяч рублей в месяц переводы без комиссии и без %).

29 апреля 2024 я совершенно случайно увидела в МП, что мне банк начислил проценты. Откуда проценты??? Я сразу же об этом сообщила в чат в МП. 

Моё сообщение:

Здравствуйте. Почему по кредитной карте ***1448 начислились проценты? 29.03.2024 я вернула весь долг 120000 руб. (все операции проведены по счёту 29.03.2024), после этого 29.03.2024 я перевела с кредитной карты 50000 руб. (операция проведена по счёту 29.03.2024).

29 апреля 2024 в чате в МП сотрудник №1 (Роман) ответил, что с переводами всё в порядке, они все были проведены в день отправки, поэтому за них комиссии нет. У него недостаточно информации по счёту карты. Ждём информацию от коллег. Я спросила: "Сколько ждать?"

29 апреля 2024 к диалогу подключился сотрудник №2 (Андрей). Он ответил, что информации пока нет. "Завтра до 21 часов по Москве будет информация".

30 апреля 2024, 21:00 по Москве, тишина, сообщений нет. Я пишу снова в чат, чтобы отменили начисленные проценты!!! К диалогу подключается сотрудник №3 (Анна). Анна говорит, что информация до сих пор не поступила. И снова обещание, что ответ будет не позднее, чем завтра.

Итог: ДВА дня переписок в чате с ТРЕМЯ сотрудниками, без результатов.

Я давно являюсь клиентом Райффайзен Банка, не нарушаю сроков платежей по кредитной карте.

Пожалуйста, отмените начисленные проценты!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-10T21:47:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-03T19:24:00+03:00
Здравствуйте! Мы вернули те проценты, которые списали, а также отменили новые. Льготный период по карте *1448 действует до 8 июля. Вы не нарушали беспроцентный период и не превышали ежемесячный лимит 50 000 рублей на бесплатные снятия и переводы. Проценты стали считать ошибочно — сейчас мы выясняем почему так случилось. Специалисты в чате не смогли в моменте выяснить причину, из-за чего появились проценты по кредитке. Попросили дать время для уточнения, но, к сожалению, с ответом сотрудник не вернулся. Его руководитель проработал с ним этот момент и написал вам об этом в чате. Простите, что заставили переживать из-за начисленных процентов, хотя вы никаких условий льготного периода не нарушили. Дополнительно отправили вам в смс бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
rostov110711
2024-05-11T22:40:10+03:00
Я выражаю благодарность сотрудникам Райффайзен Банка: 1) Дарье (ответы в чате в мобильном приложении от 2 и 3 мая 2024) 2) Александру (ответ здесь на banki.ru от 3 мая 2024) Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024