Кэшбек - обман, поддержка не помогает в решении проблем, сотрудники не компетентные

01.05.2024 00:36
684
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я впервые решила попробовать в озон банк услугу кэшбека, в апреле выбрала 4 категории, одна из 4 категорий была "связь", но описание к этой категории не было. Я оплатила услуги связи, но кэшбек не начислился. Я уточнила данный вопрос в чате, на что мне ответили, что кэшбек начисляется за покупку антенн, кабелей и т.д. На вопрос почему не было описания, ответили были технические причины, но описание отсутствует до сих пор, а именно с 27.03 по 27.04, информации о том что ведутся работы тоже нет. В итоге меня банк ввел в заблуждение по предоставлению кэшбека в категории "связь". Я попросила в чате сотрудника предоставить официальный ответ банка на сложившуюся ситуацию. В чате меня заблокировали. Я позвонила на горячую линию, у меня спросили кодовое слово, я ответила, что не помню, меня отказались выслушать, но рекомендовали сменить кодовое слово в приложении банка. Кодовое слово можно изменить только, зная код-пароль, но я его тоже не помню, т.к. заходила в приложение по «отпечатку пальца». Далее третий специалист банка посоветовал отключить «отпечаток пальца» и тогда система предложит придумать новый код-пароль. В итоге вход в банк заблокировался полностью! После направления повторной анкеты, фото и часа на телефоне с поддержкой, мне ответили, что для восстановления доступа сказали ждать три рабочих дня, официальный ответ банк предоставляет только на электронный адрес, на госпочту направить ответ мне отказались. Вывод который я сделала из этой ситуации: Банк обманывает с кэшбеком, а поддержка некомпетентная. Три дня прошло со мной никто не связался, а сообщения приходят в озон-банк, куда я не могу зайти🤦🏼‍♀️
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-09T10:33:50+03:00
Здравствуйте. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/nbao94d Оплата услуг сотового оператора является покупкой, а не платежом, поэтому у неё нет МСС-кода. К категории "Связь" относятся следующие МСС: 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375 и 7894. Кешбэк по этой категории можно получить, если совершить покупку в салоне сотовой связи. Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. Если вы его не помните, мы предложим восстановить доступ через анкету. Консультировать на горячей линии по счёту можем только клиента. Чтобы убедиться, что общаемся с ним, запрашиваем кодовое слово. После одобрения анкеты вам поступит ссылка в смс сообщении, где сможете изменить код-пароль и зайти в интернет-банк. Видим, что 7 мая анкета успешно прошла проверку. Если сообщение не поступало, рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи для проверки наличия ограничений. Мы не блокировали вас в чате. Из-за большого количества обращений можем долго отвечать, простите. Уже работаем над тем, чтобы сделать сервис банка лучше.
user-945816155504
2024-06-19T16:19:12+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый и очень подробный ответ поддержки

Оценка 5

В мобильном приложении увидела, что на ежедневный остаток начисляется 17 процентов годовых, но не поняла как применить. Спросила в поддержке в приложении.  Поддержка - сразу... Читать полностью

03.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Сменить кешбэк на всё за один рубль

Оценка 5

17.08.2024 г. в 15:04 я обратился в чат озон банка. Мне ответила оператор Марианна. Спросил как можно поменять кешбэк на звезды (это товар за 1 рубль). Марианна быстро ответила... Читать полностью

17.08.2024

Мои впечатления от Ozon Банк спустя 2 года использования

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами, в основном, опытом использования дебетовой карты Ozon. А также хочу рассказать об основных плюсах и минусах банка в целом. Дебетовая карта... Читать полностью

18.02.2024

Решение вопроса по комиссии

Оценка 5

Сегодня 30 января 2024 года я обратилась в чат озон банка по вопросу берется ли комиссия за оплату интернета, так как в других банках, которыми я пользуюсь берется. Буквально за... Читать полностью

30.01.2024