Ах обмануть меня не трудно

01.05.2024 00:53
3032
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22.04.2024 я оформил онлайн заявку на потребительский кредит в Почта банке, после предварительного одобрения меня пригласили в отделение банка на Почту. Вот тут то всё и началось))) звучит зловеще, но кредит это та ещё злюка, ну ладно, это лирика. По факту специалист Почта банка, проверил и отсканировал документы и как бы между прочим поинтересовался на что беру, я без зазрения совести ответил на Рефинансирование. Ведь так оно и было , из запрашиваемой суммы, 70 % шло на погашение кредита в Тинькофф банке и 20 % на оплату кредита в Сбербанке. Специалист Почта Банка , с энтузиазмом начала мне помогать с оформлением документов. При этом предложив какие-то мутные услуги, активация которых проходила посредством озвучивания цифр из приходящих сообщений. Но это пол беды, а основная в том , что специалист Почта банка, зачем то посоветовала мне оформить в залог автомобиль,на что получила отрицательный ответ, т.к. в собственности на данный момент автомобилем я не владел. Но потом ещё до кучи предложила все деньги сразу снять у них банкомате, на что я сказал что супруга просила не совершаться не каких операций без её ведома и согласия, не зависимо от того что кредит мой. Короче ещё много белиберды в уши от специалиста Почта банка, а по факту, все в личном кабинете, дали пластик и пин, всё, не каких бумаг, без бюрократии))) Как говорится читайте внимательно мелкий шрифт, а его и нету теперича, есть только цифры смс'ок,по велению которых волшебным образом, все подключается и списывается. А вот когда добираешься до документов по кредиту, начинаешь понимать, что срочно нужно врубать режим охлаждения, т.к. господа-товарищи Почта банка уж очень сильно перегрели мой интерес к потребности в кредите, да ещё не понятно зачем-то оформленному Автомобильным, с залогом, смешно))) откуда мне теперь залог черпать?))) Ладно, возможно сам дурак, понесу наказание, но справедливое, а не такое какое Вы мне придумали, комиссии по разным услугам более 200 тысяч рублей, отлично вы Рефинансируете 👍 ещё больше в кабалу вгоняя. Так вот официально заявляю что не нуждаюсь не в каких супер пупер коробочных пакетах и остальной лабуде. Прошу вернуть мне все комиссии уплаченные мной и отключить все дополнительные услуги.С уважением С-ов Илья М.

Почта Банк
Почта Банк
2024-05-03T17:58:10+03:00
Уважаемый User-199317963736! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. По итогам нашего с Вами разговора мы отключили услугу "Все под контролем", комиссия была возвращена на Ваш кредитный счет. Если Вы все же решите отказаться от услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", то просьба сообщить нам об этом отдельно в комментариях к Вашему отзыву. Мы понимаем Ваше несогласие и сделали всё возможное, чтобы урегулировать Вашу ситуацию. Мы самостоятельно направили запрос партнеру Банка ООО "ЕЮС" на расторжение сертификата за продукт "Мультисервис", а также возврат средств по ней. Просим ожидать возврата уплаченной комиссии на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-199317963736
2024-05-03T19:00:14+03:00
Спасибо большое Эксперту Центра претензионной работы АО "Почта Банк", Кристине👍 Вопрос решён оперативно быстро.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019