Товарищи, в этот банк ни ногой
Привет!
В общем, просыпаюсь утром, а мне приходит сообщение, что моя карта заблокирована из-за задолженност. Я думая, что это ошибка, пишу в чат поддержки.
Какое было моё удивление, что у меня заблокировали карту за неоплату смс-информирования, которое я не подключала. Более того, я просила 15.02 отключить все платные опции у оператора, а он оставил это! Это ошибка вашего сотрудника. Я прошу отключить мне смс информирование и разблокировать карту! Я не буду платить за смс информирование, потому что я его не подключала и просила же всё отключить!
ято касается ответов оператора: обращалась сегодня в 09:20 в чат поддержки и в шоке, как сотрудник банка пишет запятые, не по правилам русского языка, а вот так (вижу , что)
Смайлики ставит тоже не так, как надо. Начинала со мной спорить. То есть когда я просила составить обращение, вот кстати его номер 17739166, она начинала мне писать чуш и только когда я начинала агрессировать уже, составила мне обращение. А еще несколько запятых было пропущено, то есть у оператора проблемы с пунктуацией.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...