Получение (точнее неполучение) дебетовой карты
Решил открыть накопительный счёт в банке ТКБ. Для этого необходимо оформить дебетовую карту. На сайте банка 24.04.2024 заполнил данные о себе, выбрал доставку карты в г. Верхняя Пышма (1км от г. Екатеринбурга) на 30.04.2024 на период времени с 09:00 до 14:00. Буквально через несколько минут позвонили из банка: проверили данные обо мне, уточнили детали доставки. По доставке сказали, что не доставляют карту в г. Верхняя Пышма и необходимо выбрать адрес в г. Екатеринбург. Я согласился, выбрали адрес пр. Космонавтов, 108Д (ТЦ Веер Молл), также изменил время доставки на период 14:00-18:00. Специалист также сказала, что предварительно специалист доставки позвонит, чтобы встретиться. 30.04.2024 с 14:00 находился в месте доставки. До 18.00 так никто не позвонил. Сам примерно в 17:45 позвонил на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации, прождал более 19 минут, никто из операторов не ответил. Повторно позвонил на горячую линию, выбрал вариант оформить новый продукт и о чудо! Мне ответил оператор. Я объяснил ситуацию. Оператор сначала сказал, что время доставки может быть я выбрал по Москве (что уже странно). Я сказал нет. У меня спросили ФИО для уточнения. После нескольких минут ожидания у меня снова переспросили ФИО, т.к., видимо, искали информацию по другому человеку. Я снова назвал свои ФИО. Снова ожидание. После оператор сказал, что передал ответственным людям информацию и в ближайшее время со мной свяжутся. Я спросил, а ближайшее время это сколько? Мне сказали, что ближайшее время это прямо сейчас мне перезвонят. А дальше все как в мемах с Каневским: никто, конечно же, никому не перезвонил. Ни ближайшее время, ни на следующий день. Что в итоге? Потерянный день и отсутствие карты. Если такое отношение к новым клиентам, то не знаю какой уровень клиетоориентированности к действующим клиентам?! Вопрос, наверное, риторический. Как говорится, у вас не будет второго шанса оставить первое впечатление. Но банку, полагаю, это и не интересно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...