Получение (точнее неполучение) дебетовой карты

01.05.2024 11:07
3655
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть накопительный счёт в банке ТКБ. Для этого необходимо оформить дебетовую карту. На сайте банка 24.04.2024 заполнил данные о себе, выбрал доставку карты в г. Верхняя Пышма (1км от г. Екатеринбурга) на 30.04.2024 на период времени с 09:00 до 14:00. Буквально через несколько минут позвонили из банка: проверили данные обо мне, уточнили детали доставки. По доставке сказали, что не доставляют карту в г. Верхняя Пышма и необходимо выбрать адрес в г. Екатеринбург. Я согласился, выбрали адрес пр. Космонавтов, 108Д (ТЦ Веер Молл), также изменил время доставки на период 14:00-18:00. Специалист также сказала, что предварительно специалист доставки позвонит, чтобы встретиться. 30.04.2024 с 14:00 находился в месте доставки. До 18.00 так никто не позвонил. Сам примерно в 17:45 позвонил на горячую линию, чтобы разобраться в ситуации, прождал более 19 минут, никто из операторов не ответил. Повторно позвонил на горячую линию, выбрал вариант оформить новый продукт и о чудо! Мне ответил оператор. Я объяснил ситуацию. Оператор сначала сказал, что время доставки может быть я выбрал по Москве (что уже странно). Я сказал нет. У меня спросили ФИО для уточнения. После нескольких минут ожидания у меня снова переспросили ФИО, т.к., видимо, искали информацию по другому человеку. Я снова назвал свои ФИО. Снова ожидание. После оператор сказал, что передал ответственным людям информацию и в ближайшее время со мной свяжутся. Я спросил, а ближайшее время это сколько? Мне сказали, что ближайшее время это прямо сейчас мне перезвонят. А дальше все как в мемах с Каневским: никто, конечно же, никому не перезвонил. Ни ближайшее время, ни на следующий день. Что в итоге? Потерянный день и отсутствие карты. Если такое отношение к новым клиентам, то не знаю какой уровень клиетоориентированности к действующим клиентам?! Вопрос, наверное, риторический. Как говорится, у вас не будет второго шанса оставить первое впечатление. Но банку, полагаю, это и не интересно.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-05-13T09:33:03+03:00
Уважаемый Yury_1987! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Заказанная банковская карта Вами получена. Информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Стоит отметить, что с 25.04.2024 по 01.05.2024 сотрудники курьерской службы неоднократно безуспешно пытались связаться с Вами по телефону. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022