Не зачислены деньги
Добрый день , мною 22 числа были внесены денежные средства на карту. Банкомат не зачислил , выдал чек о том что неопознанные банкноты , специалисты горячей линии сообщили , что необходимо ехать и писать заявление в банк , пришлось ехать . сообщили , что в течении 3 дней деньги будут зачислены . Деньги не зачислены , необходимо еще ждать , сообщил сотрудник , ощущение , что никто ничего делать не собирается, деньги подарены . Банкомат по данному адресу работает некорректно , 5000 рублей вообще никогда не принимает и видимо о существовании данной купюры не знает , так еще и с остальными так же возникли проблемы , но раньше хотя бы просто выплевывал. Прекрасно знаю , что обращение создаются удаленно , но нужно создать все условия чтобы было некомфортно, неудобно. На одного клиента у вас становится меньше , при этом я все-таки прошу пошевелиться и зачислить мои деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...