Добрый день!
30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть денежные средства. Денег всё не было и не было, постоянная переписка с организацией не давала результата, поэтому было решено обратиться по этой ситуации в банк. 25 апреля в чате банка была описана вся ситуацию. Попросили зарегистрировать обращение на поиск возврата.
Хочу отменить быструю скорость ответа. Было действительно желание оператора чата помочь. Оператор сразу же принял обращение (а не стал как в некоторых банках писать тонну не нужной информации), сделал всё так, как мы и просили. Также сразу провели консультацию по процедуре оспаривания. Что понравилось, что все ответы были краткие, четкие, без лишней воды и нудного уточнения деталей.
Единственно возникли трудности с регистрацией обращения, но оператор написала, что сегодня всё будет зарегистрировано и как только получится сразу же вышлет номер обращения. Действительно, банк не забыл, всё сделал и зарегистрировал обращение (не пришлось, как в некоторых банках «выбивать» номер и статус).
В этот же день пришел ответ по обращению. С которым уже удалось "выбить" возврата у организации.
Скорость работы порадовала.
В данной ситуации банк отлично показал себя, большое спасибо за помощь и поддержку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Честная работа банка
29.03.24 я вносила наличные на свою карту в банкомате. В конце операции потребовалось ввести пин-код. Я ввела неверно. И банкомат прекратил операцию. А деньги мне обратно не...