Как "стимулируют" старых клиентов или мы спишем Ваши новые бонусы, погашая возврат 4-летней давности.
Сначала немного лирики.
Несколько лет назад пользовался картой, по старой БП/ПЛ.
Потом бонусную программу ухудшили, карта "легла на полку".
Пару недель назад решил вернуться и начать пользоваться, т. к. для "спящих" старых клиентов предложили до конца моя интересую БП с соответствующими выплатами.
Покупки для ремонта требовались на солидные суммы, я подлючил за 299 р. доп. опцию увеличенного лимита выплаты КБ в 5000 р.
Бонусный баланс интернет-банк показывал равным 0 (ноль). (!) Это важная ремарка для данного отзыва. (!)
Совершил в коце апреля 2 крупных покупки, на которые успешно были начислен повышенный (5%) КБ.
1 мая сначала поступила смс о зачислении на бонусный баланс суммы 4 999 р.
А чуть позднее смс о списании неких 3 400 за некие возвраты покупок много лет назад!
Товарищи банкиры. Я, конечно, всё понимаю, и не исключаю, что 4 года назад возвраты имели место быть. Но тогда встречный вопрос, какого чёрта ваше банковское ПО вводит клиента в заблуждение касаемо долга по бонусам?! Введите ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по бонусам и решаться будет вопрос иначе! Имея на руках с полдюжины карт с бонусируемым MCC 5200, я бы ни за какие коврижки не стал бы оплачивать покупки вашей картой, зная о том, что за мной существует 4 (четыре!) года некакая задолженность по бонусным баллам!
На момент покупки баланс бонусных баллов отображался 0 (ноль)?
Отображался.
За покупки должно быть начислено 4 999 р?
Должно.
Извольте.
А пока КОЛ за такую лояльность к "спящим" клиентам и "кривую" реализацию отображения фактического бонусного баланса, вводящую клиента в заблуждение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Пуш-уведомления от Банка Синара
В августе стала новым клиентом Банка Синара и при первой оплате онлайн покупки у меня возникла проблема: при нажатии на Пуш уведомление с кодом для оплаты покупки оно просто...
На всё вопросы есть ответы
Конец августа. Надо выбрать, картой какого банка оплачивать покупки. Предложенные категории меня не заинтересовали. Книги, цветы, отдых и развлечения, образование, бытовые услуги...
Работа службы поддержки
Пользуюсь банком не первый год, все отлично работает. Сегодня была проблема с переводом, не прогрузился баланс. Написал в чат-поддеркжи, оператор быстро среагировал и решил мой...
Все понравилось
Добрый день. На днях посетил офис банка на Бутырской. Привлекла меня приветственная ставка по накопительному счету. Решил стать клиентом банка. В офисе получил дополнительную и...
Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу
На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения...
Быстро, четко, приветливо)
06.08.2024 получил карту и открыл накопительный счет в отделении Синары в Рязани на Грибоедова 5. Помогала Светлана Ч-ва. Приветливо встретила. Ясно разъяснила условия открытия...
Дебетовая карта
04.08.2024 примерно в 15:10 захотел оформить дебетовую карту в отделение банка.Меня приняла очень интелегентная девушка-консультант Мария.Она была вежлива,спросила по какому...