Как "стимулируют" старых клиентов или мы спишем Ваши новые бонусы, погашая возврат 4-летней давности.

02.05.2024 09:31
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала немного лирики.

Несколько лет назад пользовался картой, по старой БП/ПЛ.

Потом бонусную программу ухудшили, карта "легла на полку".

Пару недель назад решил вернуться и начать пользоваться, т. к. для "спящих" старых клиентов предложили до конца моя интересую БП с соответствующими выплатами.

Покупки для ремонта требовались на солидные суммы, я подлючил за 299 р. доп. опцию увеличенного лимита выплаты КБ в 5000 р.

Бонусный баланс интернет-банк показывал равным 0 (ноль). (!) Это важная ремарка для данного отзыва. (!)

Совершил в коце апреля 2 крупных покупки, на которые успешно были начислен повышенный (5%) КБ. 

1 мая сначала поступила смс о зачислении на бонусный баланс суммы 4 999 р.

А чуть позднее смс о списании неких 3 400 за некие возвраты покупок много лет назад!

Товарищи банкиры. Я, конечно, всё понимаю, и не исключаю, что 4 года назад возвраты имели место быть. Но тогда встречный вопрос, какого чёрта ваше банковское ПО вводит клиента в заблуждение касаемо долга по бонусам?! Введите ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по бонусам и решаться будет вопрос иначе! Имея на руках с полдюжины карт с бонусируемым MCC 5200, я бы ни за какие коврижки не стал бы оплачивать покупки вашей картой, зная о том, что за мной существует 4 (четыре!) года некакая задолженность по бонусным баллам!

На момент покупки баланс бонусных баллов отображался 0 (ноль)?

Отображался.

За покупки должно быть начислено 4 999 р?

Должно.

Извольте.

А пока КОЛ за такую лояльность к "спящим" клиентам и "кривую" реализацию отображения фактического бонусного баланса, вводящую клиента в заблуждение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T10:39:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
valdis_graf
2024-05-12T11:55:23+03:00
Согласно п. 3.8.12 ПНР: "описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании". вопрос теперь и к администрации НР: то есть абсолютное не верное, лживое отображение фактического бонусного баланса банком - это "внутренняя политика банка"? Или такой "регламент"? Честно говоря, не слов. Надеюсь, что ресурс "Штрилица", "Мили" или любой, принявший к себе многих с этого коррумпированного ресурса, организуют свой рейтинг, со значительно более честным и справедливый подходом объективных модераторов.
Банк Синара
Банк Синара
2024-05-07T14:10:14+03:00
Уважаемый Valdis_graf! Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB». Согласно Бонусной программы Банк корректирует количество начисленных баллов при возврате покупок в случае возврата денежных средств на счет банковской карты в результате отмены операции оплаты/возврата покупки, по которой ранее было осуществлено начисление Бонусных баллов, общее количество баллов на Счете Карты Участника корректируется в сторону уменьшения на количество ранее начисленных Бонусных баллов. Также сообщаем, что, если в одном месяце Банк не может списать Бонусные баллы с Бонусных счетов Участника по основаниям, указанным в пункте 6.2.6 бонусной программы, в связи с отсутствием бонусных баллов, то в этом случае Банк списывает баллы в дальнейшем, тем самым уменьшая сумму задолженности бонусных баллов до тех пор, пока вся задолженность Участника по Бонусному счету не будет погашена. Нарушений со стороны Банка не выявлено. В качестве проявления лояльности Банк готов рассмотреть возможность возврата комиссии за услугу «Можно больше». Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,98
средняя оценка
26%
решено проблем
6 192
отзывов
4 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Пуш-уведомления от Банка Синара

Оценка 5

В августе стала новым клиентом Банка Синара и при первой оплате онлайн покупки у меня возникла проблема: при нажатии на Пуш уведомление с кодом для оплаты покупки оно просто... Читать полностью

01.09.2024

На всё вопросы есть ответы

Оценка 5

Конец августа. Надо выбрать, картой какого банка оплачивать покупки. Предложенные категории меня не заинтересовали. Книги, цветы, отдых и развлечения, образование, бытовые услуги... Читать полностью

31.08.2024

Работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь банком не первый год, все отлично работает. Сегодня была проблема с переводом, не прогрузился баланс. Написал в чат-поддеркжи, оператор быстро среагировал и решил мой... Читать полностью

31.08.2024

Все понравилось

Оценка 5

Добрый день. На днях посетил офис банка на Бутырской. Привлекла меня приветственная ставка по накопительному счету. Решил стать клиентом банка. В офисе получил дополнительную и... Читать полностью

23.08.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Быстро, четко, приветливо)

Оценка 5

06.08.2024 получил карту и открыл накопительный счет в отделении Синары в Рязани на Грибоедова 5. Помогала Светлана Ч-ва. Приветливо встретила. Ясно разъяснила условия открытия... Читать полностью

06.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

04.08.2024 примерно в 15:10 захотел оформить дебетовую карту в отделение банка.Меня приняла очень интелегентная девушка-консультант Мария.Она была вежлива,спросила по какому... Читать полностью

05.08.2024