Срочно прошу принять меры
Добрый день. Столкнулась с неприятнейшей ситуацией. Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь огромным количеством банковских продуктов и, до сегодняшнего дня, подобных случаев не случалось. У меня оформлены 3 кредитных карты с одинаковым льготным периодом - 120 дней. Все мои 3 карты синхронизированы, окончание льготного периода +- в один день.
Перед майскими праздниками у меня появились свободные денежные средства, которые я решила внести на карты, тем самым обновился бы и льготный период. Вдруг, 01 мая 2024, замечаю, что по карте с окончанием **** ***** **** 6876 вдруг изменилось окончание льготного периода на 1 мая. Я удивилась, сразу обратилась в контакт-центр, где меня проконсультировал специалист, убедился, что отображается информация некорректно и перевел на старшего специалиста. Обращалась 01.05.2024 в 10:42 и 10:51. Старший специалист проверил всю информацию, сообщил, что данные некорректны, он видит в программе, что с моей стороны долга нет. На прямой вопрос должна ли я что-то внести (а у меня эта сумма была на дебетовой карте у вас в банке), старший специалист сказал, что нет, просто праздники, система обновится 02 мая во второй половине дня. На радостной ноте мы расстались.
02 мая 2024 у меня выспечивается оповещение, что я вышла за льготный период и уже за 1 день должна банку более 16 000.
Я обратилась сразу в чат, специалист составила обращение, срок ожидания составляет 7 дней. Все эти 7 дней будут начисляться еще проценты.
Я позвонила на горячую линию, меня снова перевели на старшего специалиста, который обещал ускорить процесс, но не обещает, что рассмотрят раньше.
Прошу банк максимально быстро рассмотреть мое обращение, так как каждый день стоит денег и я просто не понимаю как сократился льготный период на месяц, почему старший специалист меня уверяет в одном, а выходит другое. Прошу разобраться в данной ситуации, вернуть льготный период и отменить начисление процентов по карте.
Оценку ставлю для привлечения внимания, после решения вопроса обещаю исправить.
Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...