Срочно прошу принять меры

02.05.2024 13:40
1083
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Столкнулась с неприятнейшей ситуацией. Являюсь клиентом банка много лет, пользуюсь огромным количеством банковских продуктов и, до сегодняшнего дня, подобных случаев не случалось. У меня оформлены 3 кредитных карты с одинаковым льготным периодом - 120 дней. Все мои 3 карты синхронизированы, окончание льготного периода +- в один день. 

Перед майскими праздниками у меня появились свободные денежные средства, которые я решила внести на карты, тем самым обновился бы и льготный период. Вдруг, 01 мая 2024, замечаю, что по карте с окончанием **** ***** **** 6876 вдруг изменилось окончание льготного периода на 1 мая. Я удивилась, сразу обратилась в контакт-центр, где меня проконсультировал специалист, убедился, что отображается информация некорректно и перевел на старшего специалиста. Обращалась 01.05.2024 в 10:42 и 10:51. Старший специалист проверил всю информацию, сообщил, что данные некорректны, он видит в программе, что с моей стороны долга нет. На прямой вопрос должна ли я что-то внести (а у меня эта сумма была на дебетовой карте у вас в банке), старший специалист сказал, что нет, просто праздники, система обновится 02 мая во второй половине дня. На радостной ноте мы расстались. 

02 мая 2024 у меня выспечивается оповещение, что я вышла за льготный период и уже за 1 день должна банку более 16 000. 

Я обратилась сразу в чат, специалист составила обращение, срок ожидания составляет 7 дней. Все эти 7 дней будут начисляться еще проценты. 

Я позвонила на горячую линию, меня снова перевели на старшего специалиста, который обещал ускорить процесс, но не обещает, что рассмотрят раньше.

Прошу банк максимально быстро рассмотреть мое обращение, так как каждый день стоит денег и я просто не понимаю как сократился льготный период на месяц, почему старший специалист меня уверяет в одном, а выходит другое. Прошу разобраться в данной ситуации, вернуть льготный период и отменить начисление процентов по карте.

Оценку ставлю для привлечения внимания, после решения вопроса обещаю исправить. 

Благодарю! 

Росбанк
Росбанк
2024-05-13T16:14:25+03:00
Здравствуйте, Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Кристина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
Lovekatylove
2024-05-14T23:32:41+03:00
Добрый день! Представители Росбанка вышли со мной на связь, мы смогли урегулировать сложившуюся ситуацию, банк сделал перерасчет с последующим возвратом процентов, претензий друг к другу не имеем. Благодарна специалистам за понимание, ответственность и клиентоориентированность. Хотела бы повысить оценочный балл до 5 - сотрудники банка, действительно, умеют слушать и слышать клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024