Отказ в переводе средств через СБП на свой счёт в другом банке

02.05.2024 17:33
807
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Целый день пытался добиться от горячей линии банка разобраться в причинах отказа перевода денежных средств на свой счёт в другом банке сверх установленного банком лимита 150000 руб. Так ничего и не добился. Видимо, этому банку закон не писан о предоставлении возможности перевода через СБП до 30 млн.руб на свои счета

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-05-08T14:23:21+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обращение. Сожалеем, что в момент вашего звонка в Контактный центр вы не получили полного ответа на вопрос. Вины сотрудника в этом нет. Интернет-банк является сложным программным комплексом, в обслуживании которого принимают участие специалисты нескольких подразделений Банка. Сотрудник, с которым вы общались, оперативно направил запрос в профильное подразделение и ошибку быстро исправили. Сообщить вам об этом не удалось, на звонки Банка вы не отвечали. Видим, что уже 03.05.2024 перевод денежных средств был успешно совершен. Приносим извинения за эту ситуацию. Будем признательны, если под отзывом вы оставите комментарий о решении вопроса. С уважением, Банк ЗЕНИТ
user-695417984972
2024-05-08T14:43:23+03:00
Подтверждаю ответ банка. К чести работников банка, мою проблему решили к следующему дню и я смог произвести желаемый перевод на свой счет, не истратив общего лимита по переводам на СБП на сторонние счета
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Страховка карт

Оценка 5

Обратился в отделение банка на досрочное гашение автокредита, сотрудник провел консультантакцию по новым продуктам банка, затнтересовало защиты карты, в наше не спокойное время это... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024

Быстрая консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 21 февраля 2024 г., в 13:00 обратилась в чат мобильного приложения, чтобы уточнить, сколько без комиссии сейчас могу переводить через СБП в месяц.  Буквально в ту же... Читать полностью

21.02.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Являюсь клиентом банка зенит. Неоднократно приходилось обращаться в офис банка в городе Нурлат. сотрудники всегда ответят на вопросы, очень отзывчивые. Нужно было оплатить за учебу... Читать полностью

12.12.2023