Не могут закрыть второй ID
На протяжении двух месяцев не однократно обращался в отделения Альфа Банка для закрытия задублированнооо ID, который появился при выдаче пластика. В повторные посещения слышал от сотрудников, что заявка создана и нужно подождать до двух недель. Каждый раз приходило одно и то же уведомление в приложении: Информационное сообщение
Не получилось закрыть второй ID. Пожалуйста, обратитесь в наше отделение — поможем во всём разобраться. Ваш Альфа-Банк
Что мне нужно сделать, если каждое повторное обращение в отделение "поощряется" таким сообщением?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Хорошая работа специалистов поддержки
Недавно из рекламы узнал о специальной детской карте Kids у Альфа-банка. Заинтересовавшись, что это вообще, и какие условия Альфа предлагает нашим детям, решил узнать подробнее в...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Решили сложную проблему с заменой номера!
25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях...
Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"
В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу...
Высокое качество обслуживания клиентов
22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот...
Возврат комиссии за стикер
Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он...
Кешбек отличный, но требует контроля
10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6...