Срочно уберите с горячей линии бота

02.05.2024 20:18
643
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уважаемый банк,ну честное слово после общения с вашим роботом-ботом на горячей линии,не хочется иметь никаких дел с вашим банком. Бот не может ответить на заданный вопрос,но продолжает твердить как попугай,что он самый умный,такой же как и ваши операторы,если они у вас конечно есть. С оператором нет никакой возможности проконсультироваться,потому что этот гад-бот не соединяет с оператором. А в чате,если вопрос написать,то бот отправляет перезвонить по номеру телефона и тут замкнутый круг получается и хочется послать ваш Уральский банк куда подальше за Урал..

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-03T07:44:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы работаем над улучшением своих услуг. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам поможет наш виртуальный помощник. Мы на постоянной основе анализируем заданные ему вопросы и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что на текущий момент в чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник, он отвечает на самые распространенные вопросы. Мы разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/podderzhka?from_campaign=glavnaya[:%26:]from_medium=services]сайте банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru , а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024