Срочно уберите с горячей линии бота

02.05.2024 20:18
723
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уважаемый банк,ну честное слово после общения с вашим роботом-ботом на горячей линии,не хочется иметь никаких дел с вашим банком. Бот не может ответить на заданный вопрос,но продолжает твердить как попугай,что он самый умный,такой же как и ваши операторы,если они у вас конечно есть. С оператором нет никакой возможности проконсультироваться,потому что этот гад-бот не соединяет с оператором. А в чате,если вопрос написать,то бот отправляет перезвонить по номеру телефона и тут замкнутый круг получается и хочется послать ваш Уральский банк куда подальше за Урал..

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-03T07:44:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы работаем над улучшением своих услуг. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам поможет наш виртуальный помощник. Мы на постоянной основе анализируем заданные ему вопросы и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что на текущий момент в чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник, он отвечает на самые распространенные вопросы. Мы разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/podderzhka?from_campaign=glavnaya[:%26:]from_medium=services]сайте банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru , а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024