Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников заставляют несколько раз ездить в офис

02.05.2024 21:58
2659
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Нужно было пополнить счет вклада. Вклад открыт дистанционно, но переложить средства с текущего счета на счет вклада дистанционно никак нельзя. Для этого нужен личный кабинет. А для регистрации личного кабинета нужно ехать в офис банка. Хотя в офисе сегодня и так уже был и изложил оператору в офисе, что мне нужно и для чего. 

Вопрос сотрудникам банка: я правильно понимаю, что работникам отделения настолько плевать не клиентов что лень лишний раз открыть рот и проконсультировать буквально за пару минут насчет всего не обходимого для пополнения счета вклада? Вам человек реально принес немало так денег, а в ответ получил плохое отношение Это у вас нормально да? Отвечайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:27:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-05-07T17:14:55+03:00
Уважаемый Stiven22! Хотелось бы пояснить, что при открытии вклада через платформу банки.ру, смс с учетными данными для регистрации в систему ДБО направляются только после того, как вклад будет переведен в состояние «действует», а именно, после зачисления средств на счет вклада. Денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 7 рабочих дней с момента открытия договора вклада. Сумма вклада должна быть внесена одной операцией. Вы можете пополнить счет вклада через отделение банка следующими способами: - наличными через кассу банка; - путем безналичного перевода внутри банка со своего счета. 03.05.2024 Вы самостоятельно обратились в отделение банка, где Вам был предоставлен доступ в систему ДБО. Надеемся, что в ближайшее время Вы пополните счет. Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
4,00
средняя оценка
17%
решено проблем
106
отзыва
102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в офис банка на Пражской 10. Обслуживала Г. Светлана для открытия накопительного счета. Большое спасибо Светлане помогла выбрать нужный накопительный счет и установить... Читать полностью

03.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.01.25 Я обратилась в до Беляево для оформления вклада и личного кабинета.Очень понравилось обслуживание и внимательность к моему возрасту(75 лет) Сама бы я не справилась. Хочу... Читать полностью

30.01.2025