Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников заставляют несколько раз ездить в офис

02.05.2024 21:58
2648
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Нужно было пополнить счет вклада. Вклад открыт дистанционно, но переложить средства с текущего счета на счет вклада дистанционно никак нельзя. Для этого нужен личный кабинет. А для регистрации личного кабинета нужно ехать в офис банка. Хотя в офисе сегодня и так уже был и изложил оператору в офисе, что мне нужно и для чего. 

Вопрос сотрудникам банка: я правильно понимаю, что работникам отделения настолько плевать не клиентов что лень лишний раз открыть рот и проконсультировать буквально за пару минут насчет всего не обходимого для пополнения счета вклада? Вам человек реально принес немало так денег, а в ответ получил плохое отношение Это у вас нормально да? Отвечайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:27:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-05-07T17:14:55+03:00
Уважаемый Stiven22! Хотелось бы пояснить, что при открытии вклада через платформу банки.ру, смс с учетными данными для регистрации в систему ДБО направляются только после того, как вклад будет переведен в состояние «действует», а именно, после зачисления средств на счет вклада. Денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 7 рабочих дней с момента открытия договора вклада. Сумма вклада должна быть внесена одной операцией. Вы можете пополнить счет вклада через отделение банка следующими способами: - наличными через кассу банка; - путем безналичного перевода внутри банка со своего счета. 03.05.2024 Вы самостоятельно обратились в отделение банка, где Вам был предоставлен доступ в систему ДБО. Надеемся, что в ближайшее время Вы пополните счет. Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,50
средняя оценка
0%
решено проблем
61
отзыв
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Локо-Банка, Г-ву Андрею А., за помощь в открытии вклада "Добро пожаловать" 5 декабря 2024 года. Андрей А. проявил... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024