Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников заставляют несколько раз ездить в офис

02.05.2024 21:58
2603
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Нужно было пополнить счет вклада. Вклад открыт дистанционно, но переложить средства с текущего счета на счет вклада дистанционно никак нельзя. Для этого нужен личный кабинет. А для регистрации личного кабинета нужно ехать в офис банка. Хотя в офисе сегодня и так уже был и изложил оператору в офисе, что мне нужно и для чего. 

Вопрос сотрудникам банка: я правильно понимаю, что работникам отделения настолько плевать не клиентов что лень лишний раз открыть рот и проконсультировать буквально за пару минут насчет всего не обходимого для пополнения счета вклада? Вам человек реально принес немало так денег, а в ответ получил плохое отношение Это у вас нормально да? Отвечайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:27:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-05-07T17:14:55+03:00
Уважаемый Stiven22! Хотелось бы пояснить, что при открытии вклада через платформу банки.ру, смс с учетными данными для регистрации в систему ДБО направляются только после того, как вклад будет переведен в состояние «действует», а именно, после зачисления средств на счет вклада. Денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 7 рабочих дней с момента открытия договора вклада. Сумма вклада должна быть внесена одной операцией. Вы можете пополнить счет вклада через отделение банка следующими способами: - наличными через кассу банка; - путем безналичного перевода внутри банка со своего счета. 03.05.2024 Вы самостоятельно обратились в отделение банка, где Вам был предоставлен доступ в систему ДБО. Надеемся, что в ближайшее время Вы пополните счет. Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024