Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников заставляют несколько раз ездить в офис

02.05.2024 21:58
2628
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Нужно было пополнить счет вклада. Вклад открыт дистанционно, но переложить средства с текущего счета на счет вклада дистанционно никак нельзя. Для этого нужен личный кабинет. А для регистрации личного кабинета нужно ехать в офис банка. Хотя в офисе сегодня и так уже был и изложил оператору в офисе, что мне нужно и для чего. 

Вопрос сотрудникам банка: я правильно понимаю, что работникам отделения настолько плевать не клиентов что лень лишний раз открыть рот и проконсультировать буквально за пару минут насчет всего не обходимого для пополнения счета вклада? Вам человек реально принес немало так денег, а в ответ получил плохое отношение Это у вас нормально да? Отвечайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:27:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-05-07T17:14:55+03:00
Уважаемый Stiven22! Хотелось бы пояснить, что при открытии вклада через платформу банки.ру, смс с учетными данными для регистрации в систему ДБО направляются только после того, как вклад будет переведен в состояние «действует», а именно, после зачисления средств на счет вклада. Денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 7 рабочих дней с момента открытия договора вклада. Сумма вклада должна быть внесена одной операцией. Вы можете пополнить счет вклада через отделение банка следующими способами: - наличными через кассу банка; - путем безналичного перевода внутри банка со своего счета. 03.05.2024 Вы самостоятельно обратились в отделение банка, где Вам был предоставлен доступ в систему ДБО. Надеемся, что в ближайшее время Вы пополните счет. Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024