Самый ужасный банк! Обман со стороны банка!

03.05.2024 04:29
1443
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем добрый день! Решила поделиться мнением о банке, но смотрю, что здесь не я одна осталась недовольна банком. Ситуация такая. Решила поучаствовать в акции «20% кэшбэка за покупки на Маркетплейсах написано, что совершать покупки можно до 31 марта. Совершила покупки 31 марта, сижу жду кэшбэк. 1 мая решила узнать, где мой кэшбэк, на что получила ответ, что кэшбэк я не получу, т.к. покупки обработались позднее, а по условиям акции важна именно обработка операции, а не сама дата покупки, как в нормальных банках. Считаю, что это обман со стороны банка, т.к. покупка может обрабатываться банком до 30 дней, что фактически исключает возможность принять участие в акции и получить кэшбэк. Попросила составить обращение, на что получила хамский ответ оператора, что нужно читать условия и выполнять все условия, а не те, которые удобны мне. В общем сделаны выводы. Самый плохой банк, о клиентоориентированности, сервисе в этом банке даже и не слышали. Еще был случай с переводом через СБП, также 31 марта сделала перевод через СБП с надеждой, что с 1 апреля лимит на бесплатные переводы восстановится, но не тут то было, перевести без комиссии я не смогла и все по той же причине: мой перевод обработался в апреле. Такого я еще не встречала. Обходите стороной этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T15:49:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-05-13T17:18:00+03:00
Здравствуйте, мы ценим вас, поэтому зачислили бонус в полном размере на ваш счёт. Отметим, что кешбэк не был начислен, поскольку не выполнены условия акции «20% КЕШБЭКА ЗА ПОКУПКИ». Для его получения покупки на маркетплейсах в период с 7 по 31 марта должны быть подтверждены платёжной системой. Вы совершили покупки 31 марта, но их подтверждение поступило только 1 и 2 апреля. По техническим причинам перевод через «Систему быстрых платежей» был учтён первым рабочим днём, поэтому лимит не был обнулён. Комиссия за совершённые переводы не была удержана. Рекомендуем вам на будущее, при возникновении подобных ситуаций обращаться к нам в чат, для оперативного решения проблемы. Были рады помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
krisstinaa
2024-05-15T15:49:42+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023