Благодарю за помощь!

03.05.2024 14:33
291
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10 апреля примерно в 17:00 я лично посетил отделение банка в Туле, где мне оказал услуги работник Виктор. Моя цель была получить консультацию по кредитной карте "120 дней без процентов" и получить саму карту.

Общение с Виктором длилось около 10 минут. Он внимательно выслушал мои вопросы, например про программу лояльности по кредитной карте и вопрос о проводящихся по ней акциях, и предоставил на данные вопросы исчерпывающие ответы, а также помог мне разобраться с активацией карты и процессом совершения покупок. Активировать карту можно было в ближайшем банкомате находящемся в этом же офисе, и совершив после этого одну любую покупку которую я сразу же и совершил в ближайшем магазине.

Также от Виктора я узнал об акции "Привет, Хоум", доступной тем, кто впервые оформляет кредитную карту, для этого с нее нужно потратить от 1000₽ и получить бонус 1000₽ в подарок.

Я получил карту непосредственно в офисе и начал использовать ее сразу же. Процесс был быстрым и эффективным, что приятно удивило. Виктор профессионально подошел к моим вопросам и был готов помочь на каждом этапе.

Я благодарен за качественное обслуживание и отличный опыт взаимодействия с Хоум Кредит.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-04T12:57:13+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного офиса. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024