10 апреля примерно в 17:00 я лично посетил отделение банка в Туле, где мне оказал услуги работник Виктор. Моя цель была получить консультацию по кредитной карте "120 дней без процентов" и получить саму карту.
Общение с Виктором длилось около 10 минут. Он внимательно выслушал мои вопросы, например про программу лояльности по кредитной карте и вопрос о проводящихся по ней акциях, и предоставил на данные вопросы исчерпывающие ответы, а также помог мне разобраться с активацией карты и процессом совершения покупок. Активировать карту можно было в ближайшем банкомате находящемся в этом же офисе, и совершив после этого одну любую покупку которую я сразу же и совершил в ближайшем магазине.
Также от Виктора я узнал об акции "Привет, Хоум", доступной тем, кто впервые оформляет кредитную карту, для этого с нее нужно потратить от 1000₽ и получить бонус 1000₽ в подарок.
Я получил карту непосредственно в офисе и начал использовать ее сразу же. Процесс был быстрым и эффективным, что приятно удивило. Виктор профессионально подошел к моим вопросам и был готов помочь на каждом этапе.
Я благодарен за качественное обслуживание и отличный опыт взаимодействия с Хоум Кредит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...