Консультация в чате мобильного приложения
Возник вопрос с тремя текущими счетами: недавно их не было, а тут появились в приложении, можно ли их закрыть, нужно ли для этого ехать в офис банка. Зашёл в чат в 11:23 (3 мая 2024 года) прояснить этот момент. Оператору Татьяне объяснил, что карты у меня две, а текущих счёта три. Она уточнила, какой счёт к какой карте привязан. Добавила, что третий закроется автоматически в течении 14 дней. Я уже подзабыл, что закрывал несколько цифровых карт и одну пластиковую получал в офисе. Возникла путаница и Татьяна решила этот вопрос. Я уж думал в отделение банка ехать, а оно очень далеко находится, желания и времени особо не было. Так что, банку спасибо за великолепную возможность дистанционно решить многие вопросы, а оператору Татьяне спасибо за качественную работу и квалифицированную помощь! Я доволен!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...