Консультация в чате мобильного приложения

03.05.2024 14:45
329
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возник вопрос с тремя текущими счетами: недавно их не было, а тут появились в приложении, можно ли их закрыть, нужно ли для этого ехать в офис банка. Зашёл в чат в 11:23 (3 мая 2024 года) прояснить этот момент. Оператору Татьяне объяснил, что карты у меня две, а текущих счёта три. Она уточнила, какой счёт к какой карте привязан. Добавила, что третий закроется автоматически в течении 14 дней. Я уже подзабыл, что закрывал несколько цифровых карт и одну пластиковую получал в офисе. Возникла путаница и Татьяна решила этот вопрос. Я уж думал в отделение банка ехать, а оно очень далеко находится, желания и времени особо не было. Так что, банку спасибо за великолепную возможность дистанционно решить многие вопросы, а оператору Татьяне спасибо за качественную работу и квалифицированную помощь! Я доволен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T12:17:35+03:00
Письмо получили. Оценка засчитана.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-03T18:45:38+03:00
Добрый день. Признательны за высокую оценку работы нашей коллеги! А также нам приятно, что вы отметили качество предоставленного сервиса. Обязательно передадим Татьяне слова благодарности за обслуживание. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024