Не хороший банк

03.05.2024 17:48
371
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Хм... надо было ранше проверить отзывы о данном Банке. Не поехал бы, увидив такой скудный рейтинг. Да и высоковат он, как мне кажется. При обработки заявки открыли мне счет. Заявку отклонили. Счет остался открыт, так как по какой-то причини, пока я был в офисе, его закрыть не смогли. Незнаю, не умеют или какие-то технические сложности. Был в отделении г. Москва ул. Ленинградский пр-т, 74. Сотрудник с беджеком Максим. Это пол беды. По телефону до данной организации дозвониться сложно, закладывайте 20 мин на дозвон. Была оставлена жалоба. Прошло 7 дней, заявка не обработана. Завести еще ождну заявку не дали. Можно сказать, что нагло бросили трубку (Дословно: если у вас нет больше вопросов, кроме новой заявки, я с Вами прощаюсь). Спасибо, что не перешли на Ты + без моего ведома подключили к рекламной рассылке. При открытии счета, я четко указал, что не нуждаюсь в рассылке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T08:55:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-24T14:10:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что дали время все проверить, мы готовы прокомментировать ситуацию. Мы произвели проверку по указанной вами ситуации и хотим сообщить, что навязывание продуктов и услуг не является нормой для нашего банка, все продукты в офисе оформляются только с письменного согласия клиента. После того как вы сообщили, что хотели бы закрыть счет, сотрудник сообщил, что закрытие счета, в связи с техническими особенностями, можно произвести на следующий день. Также с вами созвонились и предложили два варианта решения данной ситуации: подойти в отделения для закрытия счета без очереди или закрыть счет дистанционно через интернет банк. Дополнительно вам направили письмо с инструкцией как закрыть счет дистанционно через интернет банк. Обращение под номером 8004666371 было рассмотрено 07.05.2024, для предоставления ответа нашим сотрудникам не удалось с вами связаться. Дополнительно сообщаем, что ваш номер телефона исключен из рекламной рассылки. Отметим, что в связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017