Наплевательское отношение к клиентам, нарушения прав потребителя в части информирования по счету
С таким сталкиваюсь впервые, являясь клиентом не только этого банка, поэтому есть с кем сравнить. Имею кредитную карту данной организации. В очередной раз воспользовался услугами снятия наличных с данной карты., льготный период начался 13.03 снятие 50т. было 29.03 , второе снятие 15.04 т.е расчетный период по дням соблюдён. Каково было мое удивление когда 03.05 я случайно обнаружил что у меня образовалась задолженность за якобы не соблюдение периода второго снятия , а именно что мой период заканчивался 14.05 а этот день выходной и как мне сообщили в чате расчетный период удлиняется на 2 дня , т.е. снять без начисления процентов я должен был только 16.04. Если кто разобрался в этой схеме, почему периоды плавают в зависимости от выходных а не фиксированы строго по числу месяца, я вас поздравляю,но 1)где написана эта информация? Везде приводится только график с расчётными периодами как раз таки привязанными к конкретному числу, без учёта выходных. И 2) почему банк ни средствами уведомлений ни на главной странице приложения не довел до меня информацию о образовавшейся задолженности. Информацию о ней я случайно увидел когда провалился в кредитку и потом далее в льготный период. Т.е данное финансовое учреждение специально не оповещает никак клиентов о долге и спокойно начисляет на него проценты, отлично все продумано хотя вроде банк с госучастием, но данный бизнес у этой организации видимо исключает социально и клиентоориентированность. Очень прискорбно. В итоге 03.05 я гашу весь кредитный лимит и задолженность. Вижу что сумма внесена но операция в обработке, а сегодня что, правильно суббота- выходной поэтому результат обработки у них будет в понедельник, и что там будет, очередные проценты??? Хочется спросить банк, в эру компьютерных технологий почему именно ваша организация ссылается на выходные(у платежных цифровых систем которые работают 24/7) и нарушает права потребителя финансовых услуг как в части их предоставления так и информирования. Да раньше ФК Открытие это был бренд качественных услуг, сейчас просто бизнес от ВТБ с наплевательском отношением к клиенту. При необходимости готов предоставить скрины операций по карте и чат с банком.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...