Посетил офис 04.05.2024 в городе Казань по улице Ершова д.35а взял талон на закрытие счёта , далее вызвали меня для обслуживание , я сказал что хочу закрыть счёт с выводом денежных средств которые остались на моем счету в АО "Райффайзен банк" Специалист в банке по имени АЙГУЛЬ отказалась закрывать счёт без объяснения каких либо причин , и сказала что если сейчас я закрою вам счёт то ваши деньги которые остались в нашем банке они пойдут на развитие банка Данный разговор был записан на видео , после этого я потребовал позвать руководителя данного отделения , оказалось что сегодня руководителя нет и из-за этого данный специалист самовольничает и принимает решения кому закрывать , чьи деньги уйдут в развитие банка Далее я позвонил в службу поддержки , и там мне внятно было сказано что я без каких либо причин имею права снять свои денежные средства и спокойно закрыть счёт . Даже после этого данный специалист стоял на своем и говорит я все знаю зачем меня учить! это полный ужас , я начал с ней ругаться после чего она вызвала сотрудников ГБР , по приезду сотрудники ГБР попросили ее чтоб она дала написать на закрытие счёта наконец, но деньги мне так и не выдали Если мои деньги уйдут на развитие бизнеса то это полный обман людей со стороны данного банка не держите деньги в этом банке , отношения к клиентам отвратительное, в понидельник я буду вынужден обратиться с видео записью которая у меня есть на котором она говорит все это в РОСКОМНАДЗОР !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...