Представитель каждый день "приезжает" и никак не может доехать
Первая встреча была назначена на 25 апреля, она была пересена потом ещё несколько переносов, потом ничего не переносили : представитель просто не приезжал, каждый день поддержка разбиралась почему представитель не смог приехать, потом опять новый день для встречи, снова не приезжает представитель, опять разборки почему не приехал, потом новый день для встречи... и так по кругу до бесконечности...! в итоге я целую неделю каждый день жду представителя и он не приезжает, в один из дней я спросил ждать ли мне сегодня представителя? поддержка ушла разбираться, прошёл вечер, ночь, утро и поддержка так и не разобралась... какой вопрос они разбирали не понятно... просто приехать и всё, я предлагал чтобы я сам приехал в офис но отказали, до сих пор в приложении висит: "Скоро увидимся! встреча назначена на 2 мая!" это видимо через год... и раньше хоть звонили из банка (не представитель) и слали смс о переносе и назначенной встрече, потом и этого не стало, учитывая ещё что у банка нет номера во всяком случае 8800 у поддержки только два ответа: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться" и "назначьте новую дату встречи", если спросить приедет ли сегодня представитель? то ответят через сутки: "мы не знаем почему представитель не приехал но будем разбираться"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Персональные предложения и нюансы
Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за...
Благодарность
Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...